Ответственность и гарантии перед покупателями.

27 июнь | 00 : 00

Ни кому не секрет, что в последнее время, как грибы после хорошего дождя, из-под земли появляются стильные, красивые, но Ни кому не секрет, что в последнее время, как грибы после хорошего дождя, из-под земли появляются стильные, красивые, но до боли чем-то очень похожие, все новые и новые так называемые специализированные профессиональные автосервисы, которые предлагают полный спектр услуг по обслуживанию автотранспорта. Главная фишка таких «кантор» — так называемая «расширенная гарантия». Давайте внимательно и пристально посмотрим на это действо изнутри. Клиент, оформляя расширенную гарантию, — лишается самого главного — абсолютной свободы выбора, то есть другими понятными словами попадает на крючок. Его (клиента) обязывают приезжать на любой, даже самый пустяковый ремонт, в противном случае его лишают этой так называемой «расширенной гарантии». Но простите за откровенность цена такой гарантии- 5 копеек в базарный день, этот факт с горечью могут подтвердить те бедолаги, которых там уже поимели. Все равно пришлось за все заплатить! Ну а что касается цен на запчасти, то они конечно же в среднем на 30% выше чем даже в самом задрипаном розничном магазинчике при абсолютно ТОМ ЖЕ КАЧЕСТВЕ ЗАПЧАСТЕЙ, а цена услуг — в среднем выше в два с половиной раза по сравнению с обычным средним СТО, при том, что качество оказываемых услуг не соизмеримо с потраченными клиентом деньгами-работают далеко не проффессионалы. При всем этом прошу заметить, что так называемая «расширенная гарантия» для вторичного парка автомобилей вообще НЕ ПРИЕМЛЕМА! – года для железа все таки берут свое. Те несчастные бедняги, которые там уже «залетали» больше ни в жизнь туда не вернутся, ибо научены своим горьким опытом. Теперь о запчастях: Обратите внимание на то, что хорошая, качественная запчасть, взять на пример тот же амортизатор, не зависимо от того где он поставлен на Ваш автомобиль (это суперкрутой, дорогущий автосервис или какое-нибудь среднее СТО) предназначена для того, чтобы компенсировать износ других деталей подвески. Другими словами — результат один и тот же. Только деньги целее! Вы в праве определиться сами где быстрее, где комфортней, где качественней обслуживание, а не пользоваться навязанным Вам дорогим, некомфортным, с сомнительной компетенцией персоналом автосервисом. ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ гораздо БОЛЬШЕ?! — спросит любой нормальный здравомыслящий человек! Кстати, некоторые продавцы KYB тулят к амортизаторам так называемые паспорта качества (информации полно в интернете), что мол если есть паспорт-амортизатор настоящий! Только они забывают предупредить своих обманутых покупателей о том, что этот паспорт имеет право оформить только представитель KYB, и только на месте установки амортизатора на автомобиль! В противном случае-этот паспорт является не действительным (оформлен не правильно). Человек (пострадавший клиент) если вдруг возникает гарантийный случай, естественно ни чего доказать не сможет. Зделано это умышленно: для того, чтобы пустить пыль в глаза (что настоящая KYB вот она с паспортом, а без паспорта-фуфло!), и конечноже продать запчасть подороже. Такой продавец пользуется абсолютной неграмотностью, и не осведомленностью обычного рядового покупателя. Но реалии жизни таковы: Фуфло-их паспорта, которые заполнены неправильно!!!

Еще новости от компании KYB - MARKET Склад запчастей. Запчасти ходовой, амортизаторы. Гарантия, наличие, низкие цены!

В нашем магазине Вы можете купить ТОЛЬКО амортизаторы официально ввезенные в Украину! Гарантия на амортизаторы, купленные в нашем интернет-магазине минимум полгода или 70 000км пробега (смотря что наступит раньше), при условии установки амортизаторов...

Как убедиться, что амортизатор не поддельный? Cуществует несколько правил, которые в принципе характерны для всех вещей в этом случае: Покупайте товар у надежных постаянных поставщиков. Узнайте цену на амортизаторы у разных дистрибьюторов и избегайте...

Комплект ксенона создан специально для автомобилей с несложной бортовой электроникой (недорогие иномарки и автомобили отечественного производства). Благодаря тому, что в блоках Silver Star (SVS) отсутствуют некоторые функции необходимые для установки...

Сохранение герметичности (трещины, разрывы) гофрированного защитного чехла является одним из условий, определяющих долговечность ШРУСа при его эксплуатации (Рис.1). Через повреждения чехла к шарниру проникают его главные враги – вода, пыль и песок,...

ШРУСы обычно используют на переднеприводных или полноприводных автомобилях. Именно в них необходимо иметь возможность поворачивать приводной вал на угол от 15° до 45°. Если максимально необходимый угол менее 15°, обычно используют карданный шарнир. Дело...

Наконечники рулевых тяг относятся к деталям рулевого привода автомобиля. Они занимают важное место среди элементов автомобиля, впрочем, как и все другие детали этого механизма, ведь потеря управления транспортным средством – прямой путь к аварии. ...

Перед покупкой нового амортизатора в первую очередь нужно обратить внимание на его внешний вид. Помните, что из исправного амортизатора гидравлическая жидкость вытекать не должна. Следы ее пленки на штоке допустимы (он будет жирный на ощупь), но кольцевых...

Для того чтобы амортизаторы работали дольше и эффективнее, полезно выполнять следующие правила при их эксплуатации: старайтесь выбирать скорость езды в соответствии с дорожным покрытием. Помните, что все неровности дороги в полной мере воспринимаются...

Всем известно, что при установке амортизаторов в первую очередь необходимо выполнять указания автопроизводителя. И это самое главное правило. Тем не менее, предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми уточнениями и дополнениями, которые не всегда могут быть...

Известно, что амортизаторы предназначены с одной стороны для гашения колебаний кузова автомобиля при движении по неровной дороге, а с другой – для улучшения контакта колес с ее поверхностью. Проще говоря, от них зависит, как хорошо транспортное средство...