HONDA BF225AK1 XU четырёхтактный подвесной лодочный мотор, Киев

Цена: 182 500 грн.
за 1 шт

  • Минимальный заказ - 1 шт;
  • Дата добавления 03.09.2013;
  • Уникальный идентификатор - 4535401;
  • Предложение было просмотрено - 67;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “HONDA BF225AK1 XU четырёхтактный подвесной лодочный мотор”, 182500 грн.. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Четырёхтактный подвесной лодочный мотор HONDA BF225AK1 XU

HONDA BF225AK1 XU четырёхтактный подвесной лодочный мотор

Комфорт и мощность. Honda BF225 — 24-клапанный V-образный 6-цилиндровый двигатель с системой электронного впрыска топлива. Фактически, BF225 является четырехтактным подвесным мотором с самым большим рабочим объемом двигателя в мире. Испытайте неизвестное Вам прежде наслаждение от общения с морской стихией!

Удивительная мощь. Каждый двигатель буквально наполнен мощью: BF225 оборудован фирменной системой Honda VTEC — той же самой системой изменяемых фаз газораспределения, которую Honda использует на своих чемпионских гоночных болидах Formula 1. Это обеспечивает плавный ход на любых оборотах и возможность резкого ускорения с низких оборотов, выдавая невероятную мощь на высоких оборотах.

Минимальное потребление топлива. Моторы BF225 потребляют на 50% меньше топлива, чем обычные двухтактные двигатели, благодаря уникальной программируемой системе электронного впрыска топлива, разработанной Honda, которая оптимизирует соотношение компонентов топливной смеси с тем, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю горючего.

Непревзойденный комфорт. Эти моторы в два раза тише, чем двухтактные. И поскольку система изменения длины впускного коллектора позволяет управлять объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, Ваше путешествие будет и тихим, и приятным.

Особенности:
• Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для плавного хода на BF225

• Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах

• Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива

• Маховик расположен под силовым агрегатом для снижения вибраций

• Отверстие в кожухе для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии

• Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива

• Генератор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту

• Встроенный отделитель воды от топлива

• Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя

• V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60 ), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства

• Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов

• Двухступенчатый впрыск топлива

• Двухконтурная система охлаждения

Технические характеристики

Мощность (л.с.):

225

Тип двигателя:

4x-тактный

Длина ноги двигателя (мм):

635

Длина ноги двигателя (дюймы):

25″ (сверхдлинный)

Сухой вес (кг.):

272,0

Кол-во цилиндров:

6, V60°

Кол-во клапанов:

VTEC 24

Рабочий объём (см³):

3471,0

Диаметр/ход поршня (мм):

89,0 × 93,0

Максимальный рабочий диапазон (об/мин.):

5000-6000

Тип топливной системы:

Электронный впрыск топлива

Система охлаждения:

Водяное охлаждение с термостатом

Система смазки:

Смазка под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом

Рекомендуемый тип масла, двигатель:

SAE 10W-30

Рекомендуемый тип масла, редуктор:

SAE 90

Емкость картера, л.:

7,600 (без замены масляного фильтра)
7,800 (с заменой масляного фильтра)

Объём масла в редукторе (л.):

1,170

Система газораспределения:

OHC

Выхлопная система:

В воду через ступицу гребного винта

Система зажигания:

электронная PGM-IG, транзисторная

Свечи зажигания:

VKJ20RZ-M11 (DENSO), IZFR6F-11 (NGK)

Зазор между электродами свечи зажигания:

1,0-1,3 мм

Генератор:

12V, 60A

Передаточное отношение:

1,87

Передачи:

F-N-R

Угол поворота подвесного мотора:

30° влево и право

Угол наклона подвесного мотора:

от -4° до 16° (при угле наклона транца 12°)

Механизм подъема двигателя:

Электрогидравлический (трим)

Пуск двигателя:

Электрический стартер

Тип рулевого управления:

Дистанционное

Оборудование

Гребной винт:

Опция

Наличие индикатора давления масла:

+

Наличие индикатора перегрева:

+

Наличие ограничителя оборотов:

+

Наличие аварийного выключателя:

+

Отделитель воды/топлива:

встроенный

Размеры

Полная длина (мм):

920

Полная ширина (мм):

625

Полная высота (мм):

1800


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией GRAND MARINE цена товара «HONDA BF225AK1 XU четырёхтактный подвесной лодочный мотор» (182 500 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании GRAND MARINE по указанным телефону или адресу электронной почты.
HONDA BF225AK1 XU четырёхтактный подвесной лодочный мотор