Монтаж, обслуживание, модернизация промышленных ИБП, Луганск
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Дата добавления 14.06.2017;
- Уникальный идентификатор - 18239585;
- Количество просмотров - 27;
Описание товара
Аккумулятор - это единичная ячейка, из которых собирается
аккумуляторная батарея. Ячейки могут соединяться в батарею как параллельно, так
и последовательно.
Аккумуляторные батареи используются для хранения энергии в
источниках бесперебойного питания.
Предлагается рассмотреть два основных вида аккумуляторных
батарей: свинцово-кислотные и щелочные, их достоинства и недостатки. Аккумуляторы
литиевые рассматривать не будем ,ввиду их высокой стоимости и сложности систем
управлениязарядом.
В настоящее время наиболее распространеннымвидом аккумуляторов являются
свинцово-кислотные аккумуляторы. Основным достоинством является ихневысокая стоимость (для аккумуляторов
емкостью до 500 Ач), отсутствие необходимости замены злектролита во время всего
срока эксплуатации, возможность эксплуатации в закрытых помещениях (для так
называемых, «гелевых» аккумуляторов).
В то же время существуют и недостатки.
Прежде всего, это строгое соблюдение диапазона напряжений, в
котором эксплуатируется аккумулятор. Для одного аккумулятора, номинальным
напряжением 2,0 вольта, минимально допустимым напряжением разряда является 1,75
вольт, а максимально допустимым напряжением заряда - 2,2 вольта. Разряд ниже
указанного значения ведет к необратимой сульфатации и выхода аккумулятора из строя,
навсегда. Более подробно об этом можно прочитать в разных источниках, например в
Википедии, в статье «свинцово-кислотные аккумуляторы». В связи с этим, хранение залитыхсвинцово-кислотных аккумуляторов допускается
только в заряженном состоянии. При этом, в связи с саморазрядом, необходимо
контролировать напряжение на аккумуляторе и своевременно проводить его заряд.
Превышение максимального напряжения ведет выкипанию
электролита и осыпанию пластин. Это также негативно влияет на емкость и срок
службы аккумулятора.
Для свинцово-кислотных аккумуляторов существует такое
понятие, как «ток короткого замыкания». Это максимальный ток, превышение
которого ведет к необратимому выходу аккумулятора из строя.Случайное короткое замыкание новый
аккумулятор может сделать абсолютно непригодным к эксплуатации.
Ток заряда особенно важен для аккумуляторов загущенным
«гелевым» электролитом. Загущенный электролит получаютрастворениемсолей натрия в обычном сернокислом электролите. Эксплуатация
аккумуляторов с гелевым электролитом рекомендована при температуре от 0 до + 30
° С.Ток заряда рекомендован С/10, т.е.
1/10 от номинальной емкости аккумулятора (10 А для аккумулятора емкостью 100
Ач). Превышение тока ведет к повышенному газообразованию и высыханию
электролита. Таким образом, оптимальное время заряда для свинцово-кислотного
аккумулятора - 12 часов током 1/10 С ном.
Электролит в свинцово-кислотных аккумуляторах участвует в
процессе заряда-разряда.Поэтому, его
плотность в заряженном и разряженном аккумуляторе разная.В разряженном аккумуляторе плотность
электролита снижается до 1 гр./л. (до плотности воды), и уже при минимальных
отрицательных температурах он может
замерзнуть и разрушить корпус.
Свинцово-кислотныеаккумуляторы подвержены такому явлению , как « внезапная смерть». Еще
вчера работавший аккумулятор, оказывается вышедшим из строя. Это связано с тем,
что сернокислый электролит постепенно корродирует свинцовые деталитоковыводов и пластины, происходит их обрыв
или короткое замыкание. Этот процесс активизируется
при повышенных температурах и плотности электролита.
Немаловажным есть тотфакт, что свинец является токсичным металлом.К моменту утилизации в электролите
накапливаются токсичные соли свинца высокой концентрации. Электролит и аккумулятор
требуют особых мероприятий по утилизации. Средний срок службы
свинцово-кислотного аккумулятора - до 6 лет.
Аккумуляторы со щелочным электролитом (никель-железные и
никель-кадмиевые) не имеют вышеперечисленных недостатков. Они не боятся
коротких замыканий, могут длительное время храниться в разряженном состоянии
без ущерба для срока службы, нет необходимости следить за минимальным
напряжением разряда. Электролит в этих аккумуляторах имеет одинаковую плотность
как в заряженном, так и разряженном состоянии. Поэтому замерзание и разрушение
корпуса им не грозит. Эти аккумуляторы можно заряжать и разряжать большими
токами (С/3 - 4 часа). Это важно при заряде от дизель- или бензиновых
генераторов. Сокращаются время заряда и затраты на ГСМ. Средний срок службы
щелочных аккумуляторов 15 - 20 лет, и более. Щелочные аккумуляторы в настоящее
время используются в качестве источников питания в пассажирских вагонах,
трамваях, троллейбусах. Срок службы в условиях смены температур, вибрациях - не
менее 12 лет. Свинцово-кислотные аккумуляторы в этих условиях работают около 2
лет.
К недостаткам можно
отнести необходимсоть замены электролита через 5 - 7 лет эксплуатации и
газовыделение при больших токах заряда. Выделение водорода и кслирода
происходит и у свинцово-кислотных аккумуляторов. При малых токах заряда газ
успевает рекомбинироваться внутри ячейки.
Диапазон рабочих темпретур для никель-железных аккумуляторов
- от - 20°С до +45°С, никель-кадмиевыхаккумуляторов - от - 40°С до +45°С
При установке щелочных аккумуляторов вместо свинцово-кислотных
необходима регулировка напряжений начала и окончания заряда-разряда.
Расчет необходимых типов и емкостей аккумуляторов, поставка,
монтаж, регуляровка и сервисное обслуживание проведут специалисты нашего
предприятия.
Услуги, похожие на Монтаж, обслуживание, модернизация промышленных ИБП
Заявленная компанией Батареи. Комплектующие, ООО цена услуги «Монтаж, обслуживание, модернизация промышленных ИБП» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Батареи. Комплектующие, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.