Восстановление бухгалтерского учета и отчетности, Киев
Описание товара
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета - главная задача восстановления бухгалтерского учета состоит в том, чтоб привести документы предприятия в соответствие с требованиями действующего законодательства.
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя процедуру восстановления как отдельных участков бухгалтерского и налогового учета, так восстановление учета в полном объеме. В рамках данной услуги нами проводится анализ состояния бухгалтерского и налогового учета, выявляются допущенные недостатки и нарушения, составляются уточняющие бухгалтерские, финансовые и налоговые отчеты за предыдущий период.
Потребность в восстановлении бухгалтерского учёта возникает у предприятия в случае утраты документации, смены главного бухгалтера, а также при ненадлежащем ведении бухгалтерского учёта.
Восстановление бухгалтерского учёта может включать:
анализ имеющихся в наличии первичных документов на предприятии, выявление отсутствующих документов, восстановление, сортировка, обработка первичных документов;
формирование необходимых бухгалтерских проводок;
восстановление и составление учетных регистров;
проверка правильности начисления, полноты и своевременности уплаты налоговых и других обязательных платежей;
проверка правильности формирования отчетности предприятия, подготовка отчетности предприятия в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Восстановление бухгалтерского учета - главная задача восстановления бухгалтерского учета состоит в том, чтоб привести документы предприятия в соответствие с требованиями действующего законодательства.
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя процедуру восстановления как отдельных участков бухгалтерского и налогового учета, так восстановление учета в полном объеме. В рамках данной услуги нами проводится анализ состояния бухгалтерского и налогового учета, выявляются допущенные недостатки и нарушения, составляются уточняющие бухгалтерские, финансовые и налоговые отчеты за предыдущий период.
Потребность в восстановлении бухгалтерского учёта возникает у предприятия в случае утраты документации, смены главного бухгалтера, а также при ненадлежащем ведении бухгалтерского учёта.
Восстановление бухгалтерского учёта может включать:
анализ имеющихся в наличии первичных документов на предприятии, выявление отсутствующих документов, восстановление, сортировка, обработка первичных документов;
формирование необходимых бухгалтерских проводок;
восстановление и составление учетных регистров;
проверка правильности начисления, полноты и своевременности уплаты налоговых и других обязательных платежей;
проверка правильности формирования отчетности предприятия, подготовка отчетности предприятия в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Похожие услуги от «Осичнюк Римма, СПД»
от 100 грн.
от 100 грн.
от 400 грн.
от 100 грн.
от 100 грн.
от 100 грн.
Услуги, похожие на Восстановление бухгалтерского учета и отчетности
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Осичнюк Римма, СПД цена услуги «Восстановление бухгалтерского учета и отчетности» (100 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Осичнюк Римма, СПД по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Осичнюк Римма, СПД цена услуги «Восстановление бухгалтерского учета и отчетности» (100 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Осичнюк Римма, СПД по указанным телефону или адресу электронной почты.