Дизайн, макет, полиграфия, логотипы, Одесса

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 16.09.2013;
  • Уникальный код - 7476189;
  • Количество просмотров - 60;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Дизайн, макет, полиграфия, логотипы”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Дизайн – это возможность выделиться среди конкурентов, представить компанию в выгодном свете и донести информацию до потенциальных клиентов. — (097) 217-25-44

Дизайн графический как дисциплину можно отнести к числу художественных и профессиональных дисциплин, фокусирующихся на визуальной коммуникации и представлении. Для создания и комбинирования символов, изображений и/или слов используются разнообразные методики с целью сформировать визуальный образ идей и посланий. Графический дизайнер может пользоваться типографским оформлением, изобразительными искусствами и техниками верстки страниц для производства конечного результата. Графический дизайн как термин часто применяют при обозначении самого процесса дизайна, с помощью которого создается коммуникация, так и при обозначении продукции (результатов), которые были получены по окончании работы.
Дизайн – это возможность выделиться среди конкурентов, представить компанию в выгодном свете и донести информацию до потенциальных клиентов.
Качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка компании
Качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка компании. Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность. Рекламная полиграфическая продукция — это необходимый атрибут фирменного стиля, а также важное дополнение к разного рода рекламным кампаниям. Она не вызывает у потребителя раздражения, но создает устойчивое впечатление о Вашей продукции или компании в целом.
Разработка дизайна полиграфической продукции
Все, что печатается на бумаге и ее производных, – это полиграфия. Это могут быть плакаты, листовки, буклеты, брошюры, календари, открытки, визитки, бланки, коробки, лайнеры, конверты, папки и т. п.
Дизайн полиграфии – это возможность выделиться среди конкурентов, представить компанию в выгодном свете и донести информацию до потенциальных клиентов.
Полиграфическая продукция играет важнейшую роль в формировании имиджа компании и во многом влияет на впечатление, которое складывается у потребителя о фирме. Поэтому качественная полиграфическая продукция – это весомое конкурентное преимущество, которым стоит уделять большое внимание.
Создание полиграфической продукции – ответственная и сложная работа, так как конечный вариант, будь то визитка или квартальный календарь, должен не только решать конкретные задачи, но и соответствовать фирменному стилю и образу, который Ваша компания имеет в глазах потребителей и клиентов.
Дизайн определяет визуальное восприятие любой полиграфической продукции, и поэтому играет главенствующую роль в процессе ее разработки.
ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ:
Визитки.
Визитка – аксессуар фирменного стиля, который стилистически соотносится обычно с другими его элементами. Визитная карточка – традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Визитки условно можно разделить на виды: личные, деловые и корпоративные. Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имен и фамилий. Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам.
Листовки.
Листовка – листовая продукция рекламного или информационного содержания. Одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата.
Буклеты.
Буклет – произведение печати, изготовленное на одном листе, сложенном параллельными сгибами в несколько страниц так, что текст может читаться без разрезки, раскрываясь, как ширма. В форме буклета издаются краткие путеводители, рекламы, проспекты, программы и т. п.
Календари.
Календарь – периодическое справочное издание, содержащее последовательный перечень дней, недель, месяцев данного года, а также другие сведения различного характера. Календари могут быть ежегодными, ежемесячными, ежедневными, карманными настенными, перекидными.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Flash man Design Studio цена услуги «Дизайн, макет, полиграфия, логотипы» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Flash man Design Studio по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Дизайн, макет, полиграфия, логотипы