Утилизация автомобильных шин ,,спецтехники ,, Курахово

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 13.06.2017;
  • Уникальный код - 18225139;
  • Предложение было просмотрено - 150;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Утилизация автомобильных шин ,,спецтехники ,”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Шины, Автошины легковые,всех размеров.Шины,Автошины грузовые,для спецтехники любых видов и размеров, доставка по всей Украине.Только у нас,лучшее соотнесение цены и качества

Шины к грузовым и легковым автомобилям
Автомобильная шина — не просто «резина» одетая на диск колеса, а сложная, многофункциональная конструкция. Конструкция радиальных и диагональных, камерных и бескамерных шин для легковых автомобилей, типы рисунков беговой дорожки протектора. Основное назначение шины — смягчить толчки и удары, передаваемые на подвеску автомобиля, обеспечить надежное сцепление колеса с дорожным покрытием, управляемость, передать на дорогу тяговые и тормозные силы. В значительной степени от шины зависит коэффициент сцепления, проходимость в различных дорожных условиях, расход топлива и шум, создаваемый автомобилем во время движения. Кроме того, шина должна обеспечить заданную грузоподъемность, надежность и долговечность. Шины подразделяются: • В зависимости от конструкции каркаса — на диагональные и радиальные; • по способу герметизации внутреннего объема — на камерные и бескамерные; • по типу рисунка беговой дорожки — дорожные (летние, всесезонные), универсальные, зимние, повышенной проходимости; • по профилю поперечного сечения. Основные части и детали шины: 1. протектор (беговая дорожка) 2. плечевая зона 3. боковина 4. брекер 5. каркас 6. борт Диагональные шины. Вам, скорее всего, не придется выбирать шины по этому признаку, так как диагональные уже почти полностью вытеснены с рынка радиальными. Конструкция диагональных шин устарела, но их продолжают выпускать в небольших количествах потому, что они относительно дешевы в производстве. Единственное преимущество этих шин заключается в том, что у них прочнее боковина. Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар кордных слоев, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. Корд — обрезиненный слой ткани, состоящий из частых прочных нитей основы и редких тонких нитей утка, которые обеспечивают хорошее обрезинивание нитей корда, высокую гибкость и прчность. Корд изготавливается из хлопкового, вискозного или капронового волокна. В настоящее время большее применение находит металлокорд, имеющий нити, свитые из стальной проволоки, толщиной около 0,15 мм.Есть и более дорогие материалы, напр. кевлар, которые не могут получить массового распостранения по причине своей дороговизны. Радиальные шины. В радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей. Направление натяжения нитей явствует из названия. Тонкая мягкая оболочка каркаса по наружней поверхности обтянута мощным гибким брекером — поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, как правило, стального. Поэтому к надписи radial (радиальная) на боковинах шин часто добавляют belted (опоясанная) или steel belted (опоясанная сталью). Такое расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить чсло слоев, придает каркасу эластичность, снижает теплообразование и сопротивление качению.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Габ, ЧП цена услуги «Утилизация автомобильных шин ,,спецтехники ,» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Габ, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Утилизация автомобильных шин ,,спецтехники ,