Дорзин, Кременчуг

Цена: 650 грн.
за 1 л

Описание товара

Дорзин — это один из самых лучших продуктов для строительства дорожных покрытий, различных водоемов и отстойников, а также для закрепления грунта.

Дорзин - это высоко концентрированной фермент, который полностью изменяет свойства грунтовых материалов, благодаря чему можно производить более прочное дорожное покрытие по сравнению со всеми другими материалами, которые используются в настоящее время. Дорзин дает дополнительные преимущества строителям дорог позволяя обойтись без асфальта, бетона и гравия, безопасен для людей и окружающей среды, не вызывает коррозию и биологически совершено безвреден.

Когда Дорзин смешивается с водой и вносится в грунт до трамбовки, он воздействует на мелкодисперсные органические примеси, содержащиеся в почве, — происходит каталитический связующий процесс, вызывая сильное цементирующее действие в процессе последующей трамбовки. В отличие от материалов на неорганической или нефтяной основе, которые временно связывают компоненты почвы вместе, Дорзин заставляет грунт «спекаться» в процессе сжатия (трамбовки) в плотную долговременную основу, устойчивую к проникновению воды непогоде и износу. При нормальных летних условиях этот процесс продолжается 72 часа. Помимо того, что Дорзин создает новые и лучшие условия для строительства дорог и поддержания их в рабочем состоянии, он успешно используется в сооружении донной основы водоёмов, креплений шахтных стволов, запруд - словом, везде, где требуется увеличение «несущей» способности почвы и уменьшение пластичности и проницаемости.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДОРЗИНА

Дорзин снижает поверхностное натяжение воды, что способствует быстрому и равномерному проникновению и впитыванию влаги. Благодаря этому действию насыщенные влагой частицы глины вдавливаются в пустоты грунта и полностью заполняют их, формируя, таким образом, плотный, твердый и долговременный пласт. Благодаря повышенной смазывающей способности частиц грунта, необходимая плотность почвы достигается меньшим усилием сжатия. Дорзин уменьшает, по крайней мере, на 25 % количество воды, требуемое для достижения оптимального уровня влажности грунта, поскольку он способствует быстрому насыщению и препятствует поверхностному испарению. Цементирующее действие дорзина повышает «несущие» характеристики грунта тем, что способствует более тесному связыванию частиц почвы. Благодаря этому снижается тенденция почвы к расширению после сжатия и в результате возникает плотный, стабильный земляной пласт. Благодаря достижению большей связующей плотности компоненты грунта сопротивляются проникновению воды. Правильно подготовленная основа с применением дорзина становится устойчивой к проникновению воды и морозостойкой.

С дорзином возможно конструировать новую основу, используя существующие почвенные материалы, без внесения дополнительного наполнителя (если уже имеются достаточно мелкие фракции). Смешивая дорзин с верхними 13-15 см. грунта, можно получить основу дороги более прочную, чем с использованием любого другого способа. Новые или реконструируемые дороги, обработанные дорзином на рекомендуемую глубину, сохранят прочную, стойкую против трещин поверхность, требующую минимальных усилий по поддержанию в рабочем состоянии, которой обычно не нужно дополнительного покрытия на протяжении многих лет.

Дорзин поставляется в виде жидкого концентрата. Это делает ненужным хранение в больших объемах, предварительное смешивание и обработку больших количеств материалов.

Преимуществом дорзина является:

  • требуется всего лишь 37 литров препарата для обработки одного километра дорожного полотна 8-метровой ширины толщиной 15 сантиметров.
  • может применяться в широком диапазоне климатических и почвенных условий.
  • для работы с дорзином не требуется специального оборудования (лишь дорожный каток, грейдер и автоцистерна)
  • дорзин абсолютно не токсичен и не приведет к коррозии оборудования..
  • дорзин не содержит горючих материалов, невзрывоопасен и может использоваться вблизи открытого огня.

Дорзин очень прост в применении и не требует какого-либо специального оборудования или сложных процедур при использовании. Его можно использовать с обычными дорожно-ремонтными и дорожно-строительными машинами. Дорзин надлежит использовать в грунтах, содержащих приблизительно 20 % когезивных мелких частиц. Он смешивается с водой, используемой для уплотнения в процессе обычной технологии дорожного строительства. Типичное применение для стабилизации шестидюймовой (15 см) основы существующей или новой дороги выглядит следующим образом :

1. Если существующее дорожное полотно слишком твердо для профилирования лезвием, его следует разрыхлить на нужную глубину. Обычно это делается в сухом состоянии для лучшей обработки.

2. Добавить один литр концентрата дорзина к количеству воды, необходимому для доведения 33 кубических метров материала до оптимального уровня влажности. Необходимое количество воды будет зависеть от того, насколько влажен или сух ваш материал и оптимальной трамбовочной влажности данного грунта. Общее стартовое правило для сухого материала таково: один литр на 500-1000 литров воды.

3. Разбрызгайте водный раствор дорзин по поверхности дороги и начинайте смешивание ножом грейдера. Продолжайте добавлять раствор дорзина при размешивании, пока требуемое количестводорзина не распределится равномерно по всему материалу. В процессе этого необходимо контролировать соотношение дорзина к воде и грунту. Для обработки одного километра дорожного полотна шириной 8 метров на глубину 15 сантиметров требуется 37 литров дорзина. Если вы ошиблись в количестве воды и получили слишком влажный материал, разровняйте его для подсушивания. Если же материал слишком сух, добавьте воды. После основательного перемешивания оставьте на ночь грунтовой материал в виде вала вдоль дороги, чтобы дать влаге как следует впитаться. Мы рекомендуем это во всех случаях, когда это возможно, для лучших результатов трамбовки при меньших усилиях.

4. Если на следующее утро основа дороги оказывается слишком сухой, или если после основательного перемешивания материал готов к укладке на основу дороги, обрызгайте поверхность дороги водной смесью дорзина в соотношении 1:10000, прежде, чем вы начнете укладывать смесь на основу дороги. Начинайте всегда с укладки материала на влажную поверхность. Извлекая материал из вала, трамбуйте его слоями по 5-7 см с использованием катка (не менее 15 тонн) или эквивалентной вибротрамбовки. Продолжайте уплотнение до тех пор, пока не придадите поверхности нужный профиль и не доведете ее с помощью грейдера. Трамбуя слоями 5 см возможно довести толщину дорожного покрытия до любой необходимой толщины.

5. Убедитесь в том, что поперечный профиль дороги способствует стоку воды с поверхности. В процессе укладки и уплотнения, если ваш материал слишком быстро сохнет в жаркий день, можно применить небольшое количество раствора дорзина (1:10 000 литров). Продолжайте уплотнение, пока не будет достигнута требуемая плотность. Можно использовать виброкатки, но в процессе доводки выключайте вибратор, чтобы не образовывались трещины. Теперь дорога готова к использованию. Если ожидается интенсивное, высокоскоростное движение, включающее скольжения и пробуксовку, то вам, вероятно, следует закрыть дорогу на два или три дня, чтобы дать возможность материалу как следует отвердеть. Обычное же движение ему не повредит.

При комбинировании с асфальтом или другой долговременной несущей поверхности, наилучшее соединение может быть достигнуто смачиванием поверхности путем разбрызгивания по ней водного раствора дорзина в соотношении 1:10 000 литров (при ремонтных работах). При хороших погодных условиях эта долговременная поверхность может применяться в любое время по истечении трех- или пятидневного периода отвердевания (схватывания).

СТРОИТЕЛЬСТВО КАНАЛОВ, ВОДОЁМОВ И ОТСТОЙНИКОВ

Дорзин очень прост в применении и не требует какого-либо специального оборудования или сложных процедур при использовании. Его можно использовать с обычными дорожно-ремонтными и дорожно-строительными машинами.
В идеале грунт должен иметь минимум 25-30 % когезивных коллоидных частиц (проходящих сквозь сито с размером ячеек 0,07 мм) и содержать минимум крупных гранулированных частиц, таких как гравий.
В случае, если существующий грунт не удовлетворяет этому требованию, необходимо добавление глины в обрабатываемый слой.
Толщина обрабатываемого (или противофильтрационного слоя) зависит от характеристик грунта и заданных фильтрационных потерь. За основу может быть принята формула Дарси:

Q=K*(D+L)/L или L=D/(Q/K-1)

Где L - толщина противофильтрационного слоя, в метрах;
K - коэффициент фильтрации готового слоя, см/сек;
D - глубина водоёма, в метрах;
Q - заданное падение уровня воды в водоёме вследствие фильтрационных потерь, см/сек;
В большинстве случаев обрабатываются верхние 25-40 см грунта.
Типичная схема работ выглядит следующим образом:

  1. Если есть такая возможность, то снять или сдвинуть в сторону обрабатываемый слой грунта и утрамбовать слой нижележащего грунта (без использования дорзина).
  2. Добавить один литр концентрата дорзина к количеству воды, необходимому для доведения 33 кубических метров материала до оптимальной трамбовочной влажности. Необходимое количество воды будет зависеть от того, насколько влажен или сух ваш материал. При использовании водяных цистерн, заливаемых сверху, всегда заливайте цистерну сначала водой, а потом добавляйте дорзин во избежание сильного пенообразования.
  3. Смешайте водный раствор дорзина с грунтом и начинайте перемешивание ножом грейдера или бульдозера. Продолжайте добавлять раствор дорзина при размешивании, пока требуемое количество дорзина не распределится равномерно по всему материалу. В процессе этого необходимо контролировать соотношение дорзина и воды к грунту. Если вы ошиблись в количестве воды и получили слишком влажный материал, разровняйте его для подсушивания. Если же материал слишком сух, добавьте воды.
  4. Оставьте перемешанный материал на 5-6 часов (включая время перемешивания) для пропитки. Как альтернативный вариант, грунт может приготовляться вне пределов будущего водоёма, и доставляться к укладке полностью готовым.
  5. Если после выдержки грунт оказывается слишком сухим - добавьте воды с дорзином в концентрации 1:10000, или же, если после основательного перемешивания материал готов к укладке на основу, обрызгайте поверхность водной смесью в соотношении 1:10 000, прежде, чем вы начнете укладывать смесь на основу. Начинайте всегда с укладки материала на влажную поверхность.
  6. Укладывайте пропитанный грунт слоями* не более 15 см, одновременно придавая нужный профиль и форму водоёма.
    * - здесь и далее, указывается толщина утрамбованного грунта.
  7. Немедленно приступайте к трамбовке с использованием катка типа «овечье копыто» или тяжёлого бульдозера. В процессе укладки и уплотнения, если ваш материал слишком быстро сохнет в жаркий день, можно применить небольшое количество раствора дорзина (1:10 000). Качество трамбовки контролируется и должно быть не менее 95%.
  8. Укладывайте следующий 15 см слой, предварительно смочив утрамбованную поверхность предыдущего слоя водным раствором дорзина (1:10 000)
  9. Продолжайте до тех пор, пока не будет достигнута необходимая толщина противофильтрационного слоя.
  10. Через 72 часа водоём готов к приёму воды.

Вы можете приобрести товар Дорзин в организации ООО Научно-производственное предприятие "БИООРГАНИК" через наш сайт. Стоимость составляет 650 грн., а минимальный заказ - 1 л. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Предприятие ООО Научно-производственное предприятие "БИООРГАНИК" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. ООО Научно-производственное предприятие "БИООРГАНИК" имеет ID 379772. Дорзин имеет идентификатор на сайте - 5907281. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией ООО Научно-производственное предприятие "БИООРГАНИК" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.

Дата создания модели - 05/09/2013, дата последнего изменения - 16/11/2013. За это время товар был просмотрен 354 раза.

Дорзин