Устройства экономии топлива TURBOMAG, Донецк
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания FFi (ФФИ), Компания (Донецк) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Устройства экономии топлива TURBOMAG, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Принцип работы TURBOMAG!
В бензине и дизельном топливе (независимо от октановых и цетановых чисел) под воздействием интегрированных полиградиентов: температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и других химических присадок всегда происходит формирование уплотненных групп углеводородных молекул. И до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом. Под воздействием сильного магнитного поля, сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства. В частности, частично дробятся, а частично ионизируются вследствие мощного влияния внешнего магнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.
TURBOMAG ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно. Топливо, проходящее через TURBOMAG активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), а, значит, активнее соединяются с окислителем - кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок. Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гаусс.
По итогам проведенных нами испытаний и эксплуатации на автомобилях 10 различных марок (инжекторных, карбюраторных и дизелей) - как в городском цикле, так и загородном циклах езды, активатор топлива показал устойчивые повторяемые результаты и по экономии топлива и по повышению мощности автомотора (приемистости). Средняя экономия топлива составляет порядка 12%-22% по бензину, без учета экономического эффекта от перехода - на более низкооктановый бензин.
На всех испытуемых автомобилях наблюдается увеличение крутящего момента мотора на низких оборотах и отменная приемистость на переходных процессах переключений - не менее 10%.
В бензине и дизельном топливе (независимо от октановых и цетановых чисел) под воздействием интегрированных полиградиентов: температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и других химических присадок всегда происходит формирование уплотненных групп углеводородных молекул. И до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом. Под воздействием сильного магнитного поля, сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства. В частности, частично дробятся, а частично ионизируются вследствие мощного влияния внешнего магнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.
TURBOMAG ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно. Топливо, проходящее через TURBOMAG активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), а, значит, активнее соединяются с окислителем - кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок. Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гаусс.
По итогам проведенных нами испытаний и эксплуатации на автомобилях 10 различных марок (инжекторных, карбюраторных и дизелей) - как в городском цикле, так и загородном циклах езды, активатор топлива показал устойчивые повторяемые результаты и по экономии топлива и по повышению мощности автомотора (приемистости). Средняя экономия топлива составляет порядка 12%-22% по бензину, без учета экономического эффекта от перехода - на более низкооктановый бензин.
На всех испытуемых автомобилях наблюдается увеличение крутящего момента мотора на низких оборотах и отменная приемистость на переходных процессах переключений - не менее 10%.
Товары, похожие на Устройства экономии топлива TURBOMAG
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией FFi (ФФИ), Компания цена товара «Устройства экономии топлива TURBOMAG» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании FFi (ФФИ), Компания по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией FFi (ФФИ), Компания цена товара «Устройства экономии топлива TURBOMAG» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании FFi (ФФИ), Компания по указанным телефону или адресу электронной почты.