Коммерческое предложение для туристических операторов и агентств, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 04.06.2017;
  • Код предложения - 4200267;
  • Предложение было просмотрено - 68;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Коммерческое предложение для туристических операторов и агентств”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

1.6. Дополнительные факторы, влияющие на стоимость клика по критерию: ключевые слова.
Google рассчитывает в реальном времени показатель качества (QS) для каждого из ключевых слов, вызывающих показ объявления, который зависит от следующих факторов:
релевантность ключевого слова ;
качество целевой страницы (уникальность контента);
время загрузки целевой страницы;
CTR.
Рейтинг объявления ключевого слова (Ad Rank) влияет на позицию показа. Чем он больше - тем выше позиция показа текстового объявления и больше приоритетность для графического объявления.
Ad Rank = Показатель качества ключевого слова (QS) х Максимальную ставку за клик (СРС)
Определение реальной цены за клик:
Рейтинг объявления (того, которое надо обойти в позиции) / наш показатель качества + 0,01
Пример рекламного аукциона:
2. Модель оплаты CPA. Пошаговость действий.
2.1. Общая информация.
Модель оплаты СРА используется для оптимизации рекламных бюджетов, повышения конверсии и сокращения пути от рекламного сообщения к действиям, которые являются задачей конкретной рекламной кампании.
Чаще всего в медийной интернет-рекламе под действием подразумевают:
переход на целевые страницы/разделы сайта (о компании, наша продукция, новости, контакты…);
регистрация на сайте;
заполнение и отправка анкеты;
online заявка продуктов/услуги;
заказ продуктов по телефону.
2.2. Подготовка к запуску рекламной кампании:
корректная установка счетчиков сбора статистики (GА, Яндекс метрика) и постановка целей, которые в дальнейшем будем использовать для перехода на модели оплаты CPA;
анализ предыдущих конверсий до старта рекламной кампании (при наличии данных от клиента);
тестирование кампании: выявление самых эффективных источников трафика, отсев неэффективных ресурсов;
обработка промежуточных результатов;
настройка и запуск эффективной медийной кампании;
анализ и корректировка в ходе всей рекламной кампании.
2.3. Переход на модель СPA. Период выполнения работ.
* работы начинаются со дня четко поставленных задач и предоставления всей необходимой информации
Стоимость перечисленных работ зависит от сложности сайта, раздела, портала.
2.4. Преимущества долгосрочного сотрудничества.
На данном графике видно, что чем дольше идет рекламная кампания, тем дешевле стоимость рекламы в расчете на одного клиента.
Предлагаемый нами продукт успешно используется в мировой практике по продвижению туристических услуг.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Интум, ООО цена услуги «Коммерческое предложение для туристических операторов и агентств» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Интум, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Коммерческое предложение для туристических операторов и агентств