Создание call центра под ключ в Киеве и по Украине, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Создание call центра под ключ в Киеве и по Украине

Услуги корпоративной телефонной связи

Варианты организации call-центров

Студия ИТ инжиниринга может предложить различные варианты организации call-центра в зависимости от Ваших потребностей. Ниже перечислены некоторые из них:

- Call-центр на базе IP-АТС — данный вариант самый бюджетный и является оптимальным для организации небольших call-центров (10-30 операторов). Более подробную информацию Вы можете получить по данной ссылке[1].
- Центр обработки вызовов Naumen Phone — решение высокой степени надежности для организации средних и крупных масштабируемых call-центров с возможностью подключения территориально распределенных офисов. Более подробная информациz о данном решении находится на данной странице[2].

- Call Center Naumen Phone Outsourcing (CC NPO) — комплексное решение для организации call-центров, предоставляющих услуги на условиях аутсорсинга.

Студия ИТ инжиниринга предлагает услуги по организации колл-центра «под ключ», в том числе поставку необходимого телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, организацию каналов связи, подключение многоканальных телефонных номеров по сети интернет и цифровым потокам Е1 (ISDN PRI).

Основные возможности call-центров

- распределение входящих вызовов между операторами по различным алгоритмам;
- организация управляемой очереди вызовов позволяет удерживать клиентов на линии в случае занятости операторов, что существенно уменьшает количество потерянных вызовов;
- возможность организации обработки входящих вызовов в автоматическом режиме с помощью интерактивных голосовых меню (IVR), что позволяет обслуживать вызовы круглосуточно, даже когда закончился рабочий день операторов;
- фиксация информации о каждом звонке, также при необходимости возможна запись звонков (всех или по определенному критерию или требованию), ведется история взаимоотношений с клиентом;
- возможность интеграции с приложениями на компьютере абонента (с CRM), вызов приложения на компьютере абонента с передачей ему параметров (исходящего номера абонента);
- постоянный мониторинг за состоянием операторов и за состоянием абонентов;
- система отчетности и статистики о звонках и работе операторов;
- возможность организации исходящих вызовов в автоматическом (система дозванивается до нужного абонента и сообщает ему необходимую информацию) или полуавтоматическом режиме (система дозванивается до абонента и после его ответа соединяет с оператором).

*Услуги корпоративной телефонной связи в Киеве



Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Студия ИТ инжиниринга, ООО цена услуги «Создание call центра под ключ в Киеве и по Украине» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Студия ИТ инжиниринга, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Создание call центра под ключ в Киеве и по Украине