Организация Call центров в Киеве, Оборудование для Колл-центров Киев, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 09.06.2017;
  • Уникальный идентификатор - 4528621;
  • Предложение было просмотрено - 81;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Организация Call центров в Киеве, Оборудование для Колл-центров Киев”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Организация Call центров, Оборудование для Колл-центров

Колл-центр (от англ. call center) — может употребляться в следующих значениях:
*Операторский центр обработки входящих и исходящих звонков.
*Программно-аппаратный комплекс, позволяющий управлять входящими и исходящими звонками.
*Контактный центр (контакт-центр) для обработки обращений по всем известным каналам связи
*Служба технической поддержки.

Центр обслуживания звонков

Колл-центр — центр обслуживания звонков — централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов по телефону.
Центр обслуживания звонков производит администрирование входящего потока запросов по поддержке продукта (услуги) от клиентов или потенциальных потребителей. Также могут проводиться исходящие звонки по телемаркетингу, клиентские звонки, обслуживание своего продукта (услуги) и коллекторские мероприятия по сбору долгов. Помимо центра обслуживания звонков, можно управлять потоком корреспонденции (писем, факсов, чатов, электронной почты) в одном месте, контакт-центре.
Центр обслуживания звонков часто представляет собой открытую систему рабочего пространства, где работают операторы центра обслуживания звонков. Система включает компьютер для каждого оператора, телефон (с наушниками), или телефонную трубку, подсоединённую к свитчу и одной или нескольким станциям. Такой центр может независимо управляться либо быть в составе сети нескольких колл-центров, часто — подключённых к корпоративной компьютерной сети, включая мейнфреймы, микрокомпьютеры и локальные сети LAN. Все в большей мере потоки, идущие через колл-центр, взаимосвязаны между собой новыми технологиями, которые называются CTI (computer telephony integration).
Большинство компаний используют центры по обслуживанию звонков для общения со своими клиентами. Примеры включают компании, которые продают различные утилиты (служебные программы), обслуживание клиентов компаний «Товары почтой», осуществление телефонной техподдержки для программного обеспечения и продаваемого компьютерного оборудования. Некоторые компании даже обслуживают некоторые внутренние функции с помощью колл-центров. Примерами этого являются help desk, ритейл, техподдержка финансовых услуг и поддержка продаж.

Типы колл-центров

По форме организации колл-центры делятся на три категории:
1. Аутсорсинговый колл-центр (outsourcing call center),
2. Корпоративный колл-центр (inhouse call center),
3. Колл-центр по требованию (call center on-demand).


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Студия ИТ инжиниринга, ООО цена услуги «Организация Call центров в Киеве, Оборудование для Колл-центров Киев» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Студия ИТ инжиниринга, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Организация Call центров в Киеве, Оборудование для Колл-центров Киев