Освещение SWAROVSKI (сваровски), Днепр

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Последнее слово, как правило, остается за освещением. Оно способно менять атмосферу и настроение комнаты, зрительно увеличивать или уменьшать пространствj

Продукция торговой марки SWAROVSKI

SWAROVSKI
— перейти на сайт производителя

Daniel Swarovski родился в 1862 году на севере Австро-Венгерской империи, в горах Богемии. Этот край известен знаменитым богемским стеклом, которое здесь начали выдувать и обрабатывать задолго до промышленной революции.

Тогда в доме у каждого уважающего себя богемца работала стекольная мастерская. Не был исключением и отец Даниеля, но особым размахом предприятия его явно не отличались. Из стекла, он изготавливал бижутерию, заколки для волос и прочие аксессуары. Все это для домашних нужд и розничной торговли, не больше. Swarovski — младший несколько лет трудился в семейном бизнесе, а потом заскучал. Мала ему стала богемская деревушка. Большие дела, решил он, делаются в больших городах. Например, в Париже.

Именно туда отправился Даниель изучать химию, физику, механику и другие необходимые для инженера науки. А изучив их, поехал на всемирную электротехническую выставку. Там, среди таинственных механизмов и не менее таинственных господ-изобретателей, он задумался: нельзя ли приспособить электрический ток для шлифовки стекла?

В 1891 году после долгих раздумий и прикидок он смастерил первый в мире электрический шлифовальный станок. Эта машина позволяла обрабатывать камни и хрусталь в солидном количестве и соответствующем качестве. Решив не конкурировать с богемскими умельцами, он перебрался в Австрию и там, в тирольском местечке Вамменс, стал штамповать хрусталь, имитирующий драгоценные камни. Факт имитации Swarovski не скрывал, так как считал свой бизнес вполне законным. Его хрусталь выглядел так же, как бриллианты, а значит, мог выполнять так же социальную функцию. Проще говоря, Swarovski поставил на поток светский блеск, престиж, право на избранность и другие иллюзии, которые ассоциируются у людей с драгоценными камушками.

Фабрику Swarovski завалили заказами. Ему пришлось расширить помещение и нанять 200 рабочих. Тогда-то фирма и получила название Swarovski. За несколько лет Swarovski довел технологию огранки и шлифовки кристаллов до совершенства. Оказалось, что во всем мире только он знает, как добиться сверхъестественной прозрачности хрусталя. Главные конкуренты хитрого Даниеля, знаменитые стеклянные заводы Венеции, оказались на грани разорения. Даже богемские стеклодувы не смогли переплюнуть своего земляка. Промышленной огранкой пробовали заниматься многие. Тогда —то и выяснилось, что сила Swarovski не столько в станках, сколько в формуле, которую он разработал для варки своего хрусталя.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Симфония Интерьера цена услуги «Освещение SWAROVSKI (сваровски)» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Симфония Интерьера по указанным телефону или адресу электронной почты.
Освещение SWAROVSKI (сваровски)