Услуги информационные Базы данных, Луганск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Базы данных для прозвона и рассылки предприятий фирм в Украине и России
- Клиентская база - создание индивидуальной клиентской базы данных по задачу клиента. Формирование списка предприятий со 100 присутствием по заданным критериям: отраслям и направлениям деятельности, объемам производства, численности сотрудников, датах основания. Формирование списка по Украине, СНГ, Европе и Миру. Возможность ежегодного обновления и поддержки базы данных.
- Реестр новых предприятий
- Сельскохозяйственные предприятия Украины - база данных 50 тыс сельхозпредприятий. Незаменимый продукт для вас если вы: поставщик товаров и услуг данному сегменту рынка, либо торговец сельскохозяйственной продукцией, либо производитель продуктов питания.
- Сельскохозяйственые предприятия России - новинка на рынке информации ! . Незаменимый продукт для вас, если вы: поставщик товаров и услуг данному сегменту рынка, либо торговец сельскохозяйственной продукцией, либо производитель продуктов питания. Возможность выйти для вас на новый рынок сбыта.
- Строительные компании Украины - база данных предприятий занимающихся строительством.
Компасс Украина - 45 000 предприятий - национальный справочник на CD-Rom, содержит информацию более чем о 40 000 предприятий Украины. База данных собирается и актуализируется методом телефонных опросов, визитов к клиентам, интернет-анкетирования. Уникальность продукта заключается в актуальности информации, которая составляет от 90 до 100. База ежегодно полностью проверяется и корректируется, а ее наполнение и поддержка осуществляется уже не менее 12 лет. Развитый интерфейс программы позволяет осуществлять поиск по любому заданному критерию: по названию компании, региону, продукции, телефонам, численности сотрудников, позволяет экспортировать данные в Эксель и текстовый формат.
СRM - система (СRM - системы) - это программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами. Цели и задачи продукта - это формирование и ведение единой клиентской базы данных, учет всех особенностей и предпочтений клиентов, а также учет всех контрагентов: конкурентов, партнеров, сотрудников и т.д. Внедрение системы позволяет оптимизировать и автоматизировать работу и функции службы сбыта и отдела продаж, эффективно настроить график контактов с клиентами, расписание звонков, отправлять почту и Е-mail, выставлять счета и контролировать оплату. В конечном счете использование системы обеспечит рост продаж и экономию времени менеджеров по продажам

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Информ-Оптим, ООО цена услуги «Услуги информационные Базы данных» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Информ-Оптим, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Услуги информационные Базы данных