Копирайтинг., Одесса
Описание товара
Копирайтинг — это использование слов для продвижения (рекламы) конкретного человека, бизнеса, мнения или идеи.
Продукт копирайтинга — продающий текст — должен побуждать читателя, слушателя либо зрителя к действию: приобретению товара или услуги, присоединению к определенной точке зрения и т.п. Ни одна хорошая, работающая реклама не обходится без участия грамотного копирайтера. Если речь идет о веб-сайтах, то задачей копирайтера является написание не просто удобоваримого и интригующего текста, а такого, который способствует «органической» поисковой оптимизации ресурса: и читатель доволен, и рейтинг растет.
Заказ рекламного текста — от двухсловного слогана до многостраничной книги — это не расход, а инвестиция. Потому что каждое мгновение рекламный текст работает на вас, привлекая клиентов и продавая товары и услуги.
Рекламисты и им сочувствующие склоняются к тому, чтобы считать первым копирайтером русскоязычной рекламы Владимира Маяковского. Ну а в мировых масштабах, раз уж так, первыми известными нам авторами продающих текстов можно обозначить апостолов-евангелистов. Следует отметить, что из почти 20 вариантов священных книг влиятельный и могущественный заказчик принял лишь четыре. И то правильно: отбор должен быть строгим и без иллюзий.
Заказ рекламного текста — от двухсловного слогана до многостраничной книги — это не расход, а инвестиция. Потому что каждое мгновение рекламный текст работает на вас, привлекая клиентов и продавая товары и услуги.
Рекламный текст должен быть написан для человека, на человеческом же языке. Как принято говорить — на языке целевой группы. Поэтому копирайтинг — дело крайне ответственное, и лучшей школой для копирайтера может и должен быть жизненный опыт пытливого, незашоренного ума.
И еще: лучший слоган — тот, который обходится без побудительных императивов вроде «попробуйте», «оцените», «покупайте», «голосуйте за». Ибо человеческий мозг и душа — не компьютеры, им свойственно сопротивляться командам. Успешно продавать, ни к чему явно не призывая — вот для чего мы здесь.
Продукт копирайтинга — продающий текст — должен побуждать читателя, слушателя либо зрителя к действию: приобретению товара или услуги, присоединению к определенной точке зрения и т.п. Ни одна хорошая, работающая реклама не обходится без участия грамотного копирайтера. Если речь идет о веб-сайтах, то задачей копирайтера является написание не просто удобоваримого и интригующего текста, а такого, который способствует «органической» поисковой оптимизации ресурса: и читатель доволен, и рейтинг растет.
Заказ рекламного текста — от двухсловного слогана до многостраничной книги — это не расход, а инвестиция. Потому что каждое мгновение рекламный текст работает на вас, привлекая клиентов и продавая товары и услуги.
Рекламисты и им сочувствующие склоняются к тому, чтобы считать первым копирайтером русскоязычной рекламы Владимира Маяковского. Ну а в мировых масштабах, раз уж так, первыми известными нам авторами продающих текстов можно обозначить апостолов-евангелистов. Следует отметить, что из почти 20 вариантов священных книг влиятельный и могущественный заказчик принял лишь четыре. И то правильно: отбор должен быть строгим и без иллюзий.
Заказ рекламного текста — от двухсловного слогана до многостраничной книги — это не расход, а инвестиция. Потому что каждое мгновение рекламный текст работает на вас, привлекая клиентов и продавая товары и услуги.
Рекламный текст должен быть написан для человека, на человеческом же языке. Как принято говорить — на языке целевой группы. Поэтому копирайтинг — дело крайне ответственное, и лучшей школой для копирайтера может и должен быть жизненный опыт пытливого, незашоренного ума.
И еще: лучший слоган — тот, который обходится без побудительных императивов вроде «попробуйте», «оцените», «покупайте», «голосуйте за». Ибо человеческий мозг и душа — не компьютеры, им свойственно сопротивляться командам. Успешно продавать, ни к чему явно не призывая — вот для чего мы здесь.
Услуги, похожие на Копирайтинг.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Рекламная компания Другое измерение, ЧП цена услуги «Копирайтинг.» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Рекламная компания Другое измерение, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Рекламная компания Другое измерение, ЧП цена услуги «Копирайтинг.» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Рекламная компания Другое измерение, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.