Тюнинг яхты, Харьков

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Тюнинг яхты

Наша производственная фирма занимается тюнингом только кузова (корпуса) и салона карбоном, кевларом и стекло пластиковыми деталями. И наши мастера делают это идеально!!!


Главные направления нашего тюнингового производства:
  • капот на Ланос и другие детали, серийные из карбона и стеклопластика;
  • защита двигателя и днища из кевлара и стеклопластика;
  • эксклюзивные детали на любое авто, яхту, катер, мотоцикл.

Богатый опыт работы наших специалистов и сложное оборудование позволяет изготовить самые сложные детали из любых композиционных материалов (карбон, кевлар, базальт и стекло ткань на основе эпоксидной или полиэфирной смолы). Производство новой детали (а она часто бывает единичной и эксклюзивной) начинается с расчета прочности и дизайна. Конструкторы, дизайнеры и технологи работают сплоченной командой и выдают оптимальное решение по изготовлению заказа. Этими расчетами мы максимально уменьшаем расход материалом, а следовательно уменьшаем массу авиационной или спортивной детали и уменьшаем сумму денег, которую платит за нее заказчик.

В своей работе мы используем современное оборудование, технологии и творческий подход. Не всегда нужное и дорогое оборудование находится у нас на фирме, но оно есть у наших компаньонов.


Достоинства нашей фирмы:
  • всегда осуществляем индивидуальный подход к клиенту;
  • используем лучшее оборудование, чтоб извлечь из материалов максимум их прочности;
  • не экономим на материале в ущерб прочности или дизайну;
  • самые дешевые исходные материалы;
  • самая быстрая скорость изготовления;
  • опыт работы более 15 лет, и следовательно мы примем оптимальное решение для Вас;
  • доказываем качество изделий на деле и своими работами.

Изготовленные детали мы можем доставить в города Украины: Киев, Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Ровно, Мелитополь, Суммы, Симферополь и др. города, где есть доставка почтами «Ночной экспресс» «Гюнсел», «Авто люкс» и т.д.

А так-же возможна доставка в Москву, Ростов, Петербург, Белгород и др. крупные города.


Информация для общего развития

В современном автомобилестроении и других областях народного хозяйства слова карбон(carbon) и кевлар(kevlar) встречаються все чаще. Эти материалы уже давно используются при производстве кокпитов для болидов Формулы-1 и кабин самолетов, корпусов и мачт катеров и яхт, кузовных элементов, деталей внутренней отделки и даже рессор и карданов для автомобилей. Тормозные диски из карбона(carbon) стали непременным атрибутом гоночных и спортивных автомобилей. Кевларовые ремни и стропы безопасности значительно прочнее обычных. Вокруг этих материалов сложился некий ореол загадочности.


Карбон

В силу своей конструкции углепластики имеют выраженную анизотропию (разные свойства в разных направлениях), поэтому для получения прочной поверхности углеволокно приходится укладывать в несколько слоев, каждый раз меняя направление нитей. Волокна карбона(carbon) как и стекловолокна скрепляются смолами. И процесс выклейки практически идентичен работе со стекло тканью, только смолы нужны более качественные и дорогие. Чтоб полностью использовать все достоинства карбона и кевлара необходимо применение эпоксидной смолы и сложных технологий (вакуумные технологии и использование автоклава). Но игра, «стоит свеч».

Карбон на 40 % легче стали и на 20 % — алюминия.

Углепластиковые детали легче и прочнее стеклопластиковых. С тех пор, как в 1981 г. Джон Барнард впервые использовал карбоновое волокно при создании монокока на Mc Laren MP4/1, этот материал прочно вошел в современный автоспорт и постепенно подбирается к обычным автомобилям. Но вот парадокс: автолюбители полюбили автокарбон не за его выдающиеся свойства, а за оригинальный внешний вид. Мода на карбоновые накладки также пошла со спортивных автомобилей, но там они все-таки имели четкое назначение: максимум прочности при минимальном весе.

В деталях кузова и салона автомобиля волокна карбона выглядят как ткань с различными вариациями (плетение типа «2:2″, «3:3» или «1:3») Эти углеткани можно выклеивать в один слой. После полимеризации эпоксидной смолы и полировки получается очень симпатичный орнамент. При работе с ним есть один сложный момент: четкий геометрический рисунок материи предполагает более внимательное и тщательное изготовление деталей, так как на горизонтальной поверхности любое искривление сразу будет заметно.

Учитывая, что углеродные волокна черные, а нити могут быть различными, появляется простор для дизайнерской мысли. Но в настоящий момент определение «под карбон» чаще всего характеризует черно-серую «шахматку». Пленок подобного рисунка появилось уже превеликое множество. Но именно карбон — это действительно легкий, прочный и красивый материал!!!

Стоит сказать и о недостатках деталей из карбона. Углепластик имеет очень маленькое относительное удлинение, т.е. не растягивается. Хрупкость и боязнь точечных ударов делают его «нежным и ранимым». Для того чтобы изделия из карбона работало как надо, необходимо точно рассчитать множество параметров: толщину слоя, направление нитей углеволокна, количество эпоксидной смолы и т.д. При строительстве корпусов болидов Формулы-1 для этого используются специальные компьютерные программы. Есть еще один любопытный нюанс: если углепластик входит в непосредственный контакт с металлами, к примеру с алюминием, то возникает один побочный эффект. Графит (основной компонент угле волокна) и алюминий могут образовывать гальваническую пару, а если речь идет о лодках и соленой морской воде, являющейся очень хорошим электролитом. Процесс корродирования металла может проходить очень быстро. По этой причине в таких местах в углепластиковые детали вводят нейтральные стеклопластиковые вставки.


Кевлар
  • Материалы Кевлар (Kevlar), СВМ и Тварон похожи как по внешнему виду, так и по свойствам. Но так как кевлар начал широко применяться в изделиях военного и гражданского назначения, его и знают лучше.
  • Кевлар(kevlar) — очень прочный материал, имеет высокую структурную твердость и малую степень растяжимости. Эти свойства способствовали тому, что этот материал стал незаменимым при производстве легких бронежилетов и других средств безопасности, используемых для защиты от огнестрельного или осколочно-разрывного поражения.
  • К достоинствам кевлара можно отнести и следующие свойства:
    • очень низкая удельная электропроводность;
    • высокое химическое сопротивление;
    • низкая термическая усадка;
    • высокое сопротивление на разрыв и порезы;
    • высокое сопротивляется огню (имеет способность к самотушению).

    Спортивные аксессуары и снаряды, изготовленные из кевлара, не только прочнее, но и легче, что не может не сказываться на результатах.

    Из него изготавливают:

    • каски и шлемы;
    • ракетки настольного тениса;
    • обувь конькобежцев, мотоциклистов и лыжников;
    • одежду для мотоциклистов и пловцов;
    • лодки и весла;
    • детали самолетов и вертолетов;
    • воздушные шары.

    Кевлар (kevlar) является не только прочным, но и красивым материалом. Чистый материал имеет золотистый цвет, но выпускается он и иных расцветок. Этот факт существенно расширяет спектр применения кевлара в производстве декоративных деталей, таких, как дверные панели и другие элементы отделки салона автомобиля.

    Удивительные свойства карбона и кевлара давно пытаются объединить. В последнее время можно часто встретить гибриды карбон-кевлар. В этих материалах углеволокно переплетено с волокнами кевлара. Такие ткани идут на строительство корпусов высокоскоростных лодок, монококов и др.


    Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
    Заявленная компанией Композиционные материалы (Composites for model), ФЛП цена услуги «Тюнинг яхты» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Композиционные материалы (Composites for model), ФЛП по указанным телефону или адресу электронной почты.
    Тюнинг яхты