Турбина после капитального ремонта Renault Kangoo 1.5 dci, Мелитополь

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Модель: KKK KP35​ применяется в автомобилях
Модели автомобилей
Заводской номер
Оригинальный номер
● Renault Kangoo I
● Renault Clio II
● Dacia Logan
● Nissan Almera 1.5 dCi
● Nissan Micra 1.5 dCi
● Renault Clio II 1.5 dCi
● Renault Megane II 1.5 dCi
● Nissan Kubistar 1.5 dci
● 8200022735
● 8200351439
● 8200409030
● 8200119854
● 8200189536
● 8200351471
● 8200409037
● 7701473122
● 7701473673
● 7711135039
● 54359880000
● 54359700000
● 54359880002
● 54359700002

Основная задача турбин - это повышение мощности двигателя автомобиля. При помощи турбины можно значительно повысить мощность авто.


Принцип работы турбины
Принцип работы турбокомпрессора прост: через выпускной коллектор отработанные газы попадают в корпус турбины в которой установлено турбинное колесо, которое приводится в движение. На одной оси с турбинным колесом установлено компрессорное колесо, которое в свою очередь сжимает воздух и падет его в впускной коллектор двигателя. Из всего этого следует, что обороты турбины очень высоки и напрямую зависят от мощности двигателя, скорость вращение турбины достигает 150.000 об/мин и более.
При использовании турбины, в двигатель поступает воздух под высоким давлением, что позволяет увеличиться мощности автомобиля по отношению к объему двигателя и количеству топлива.
Наиболее эффективными являются турбокомпрессоры высокого давления. Отличие в конструкции от обычных турбин в том, что турбины повышенного давления имеют клапан, который устраняет избыточное давление на высоких оборотах.
Так же большинство турбокомпрессоров оснащены интеркулером. Основная задача интеркулера - охлаждение воздуха. Так как турбина работает на больших оборотах, воздух в ней нагревается, тем самым понижается содержание кислорода и плотность воздуха.
Существуют 3 основные причины выхода турбины из строя
• Грязный (не фильтрованный) воздух, проходя через компрессорное колесо изнашивает лопатки и турбина разбалансирована - повышенные вибрации в процессе работы и ротор ломается.

• Масло, на котором Вы эксплуатируете автомобиль - самая большая проблема в турбине т.к. масло должно быть не только оригинальным, но и соответствовать допускам фирм-изготовителей автомобилей.

• Качественное топливо и дозировка его в цилиндры т.к. несгораемое топливо догорает в процессе выхлопа и оплавляет лопатки турбины.

Турбо Маркет «СКИФ-ТУРБО», является прямым диллером, Мелитопольского завода турбокомпрессоров «СКИФ-ТУРБО», и готов предложить Вам огромный выбор всех типов турбин, для с\х и автомобильной промышленности. Турбины для всех типов двигателей - качество проверенное временем!


Преимущества работы с нами
Бесплатная доставка
Работаем по всей Украине
Гарантия на товар , 12 месяцев с дня покупки
Работаем за наличный и безналичный расчетХарактеристики
Основные
Тип техники
Легковой автомобиль
Производитель
KKK
Страна производитель
Германия
Дополнительные характеристики
Год выпуска
2000-2006 (гг.)
Мощность
57 / 65 / 80 (л.с.)
Двигатель
K9K / K9K-700 / K9K-702
Гарантийный срок
12 мес
Марка
Renault
Тип запчасти
Оригинал
Модель
Kangoo
Давление турбины
5 бар
Объем двигателя
1460 куб. см

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Скиф-Турбо, ЧП цена товара «Турбина после капитального ремонта Renault Kangoo 1.5 dci» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Скиф-Турбо, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Турбина после капитального ремонта Renault Kangoo 1.5 dci