Тренинг «Переговоры и управление конфликтными ситуациями.", Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 10.06.2017;
  • Уникальный идентификатор - 18115933;
  • Количество просмотров - 31;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Тренинг «Переговоры и управление конфликтными ситуациями."”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Тренинг «Переговоры и управление конфликтными ситуациями."

Цели тренинга:
• Обучиться специфике работы со сложными и конфликтными клиентами
• Углубить умения определять и обрабатывать различные возражения клиентов
• Научиться профессионально разрешать конфликтные ситуации, сохраняя позитивные отношения с клиентами
• Обучиться либо развить уверенность в себе
Сформированные навыки:
• Знание способов решения конфликтных ситуаций, владение механизмами общения с конфликтными клиентами
• Умение управлять самоподачей, общаться в ситуации давления
• Овладение техниками и приемами эффективной работы с конфликтами, знание причины их возникновения и механизмов профилактики

В программе:
1. Обработка возражений клиентов.
• Определение истинных и ложных возражений, обоснованных и необоснованных
• Технологии обработки возражений
• Методология использования возражений для дальнейшего повышения конкурентоспособности компании
2. Технологии обработки претензий клиентов
3. Работа со сложными и конфликтными партнерами
• Работа в конфликтных ситуациях. Управление состоянием клиента.
• Работа с сильными эмоциями партнера
4. Навыки эффективного решения конфликтов
• Профилактика конфликтов
a) Сигналы конфликта
• Основы конфликтного поведения людей
b) Типы конфликтного поведения людей
c) Особенности общения с конфликтными людьми
d) Умение общаться с агрессивными людьми в ситуации давления
• Личностные навыки решения конфликтов
e) Основные способы реагирования на конфликт
f) Умение слушать, задавать вопросы, понимать, снимать напряжение, конструктивно выходить из ситуации
• Анализ своих сильных и слабых сторон в решении конфликтов в сложных ситуациях Самоанализ в конфликте
5. Умение противостоять манипуляциям
• Умение переводить общение в конструктивное русло
• Умение отказать, сохранив отношения с клиентом

6. Завершение.

• Особенности завершения общения

• Технологии удержания клиентов


Услуги, похожие на Тренинг «Переговоры и управление конфликтными ситуациями.“

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Умные программы Агентства (Сapital Public Relations Agency), ООО цена услуги «Тренинг «Переговоры и управление конфликтными ситуациями.» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Умные программы Агентства (Сapital Public Relations Agency), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Тренинг «Переговоры и управление конфликтными ситуациями.“