Тренинг «Переговоры и управление конфликтными ситуациями.", Киев
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Дата добавления 10.06.2017;
- Уникальный идентификатор - 18115933;
- Количество просмотров - 31;
Описание товара
Цели тренинга:
• Обучиться специфике работы со сложными и конфликтными клиентами
• Углубить умения определять и обрабатывать различные возражения клиентов
• Научиться профессионально разрешать конфликтные ситуации, сохраняя позитивные отношения с клиентами
• Обучиться либо развить уверенность в себе
Сформированные навыки:
• Знание способов решения конфликтных ситуаций, владение механизмами общения с конфликтными клиентами
• Умение управлять самоподачей, общаться в ситуации давления
• Овладение техниками и приемами эффективной работы с конфликтами, знание причины их возникновения и механизмов профилактики
В программе:
1. Обработка возражений клиентов.
• Определение истинных и ложных возражений, обоснованных и необоснованных
• Технологии обработки возражений
• Методология использования возражений для дальнейшего повышения конкурентоспособности компании
2. Технологии обработки претензий клиентов
3. Работа со сложными и конфликтными партнерами
• Работа в конфликтных ситуациях. Управление состоянием клиента.
• Работа с сильными эмоциями партнера
4. Навыки эффективного решения конфликтов
• Профилактика конфликтов
a) Сигналы конфликта
• Основы конфликтного поведения людей
b) Типы конфликтного поведения людей
c) Особенности общения с конфликтными людьми
d) Умение общаться с агрессивными людьми в ситуации давления
• Личностные навыки решения конфликтов
e) Основные способы реагирования на конфликт
f) Умение слушать, задавать вопросы, понимать, снимать напряжение, конструктивно выходить из ситуации
• Анализ своих сильных и слабых сторон в решении конфликтов в сложных ситуациях Самоанализ в конфликте
5. Умение противостоять манипуляциям
• Умение переводить общение в конструктивное русло
• Умение отказать, сохранив отношения с клиентом
6. Завершение.
• Особенности завершения общения
• Технологии удержания клиентов
Услуги, похожие на Тренинг «Переговоры и управление конфликтными ситуациями.“
Заявленная компанией Умные программы Агентства (Сapital Public Relations Agency), ООО цена услуги «Тренинг «Переговоры и управление конфликтными ситуациями.» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Умные программы Агентства (Сapital Public Relations Agency), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.