Медиа тренинг, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Медиа тренингПрограмма рассчитана, как на групповые (до 8 человек) так и на индивидуальные занятия
Выступая перед публикой, мы часто переоцениваем значение того, что мы говорим и недооцениваем то, как мы говорим, а главное, как воспринимают нас люди.
Телевизионная камера часто вызывает неуверенность и повышение ответственности за каждое сказанное слово.
Вы научитесь
Отслеживать производимое Вами впечатление
Не говорить ни больше, ни меньше того, что нужно.
Вы получите схему упражнений и необходимых понятий по теме:
Качество общения с аудиторией
Капитал опыта работы на камеру
Креатив подачи себя и своего бизнеса
Вы получите знания законов работы «на камеру», которые превратят публичное выступление в увлекательную игру.
Целевая аудитория: Деловые люди, выступающих публично и перед камерой.
ТОП-менеджеры, собственники компаний, предприниматели, политики, руководители подразделений, отделов, общественные деятели, руководители отделов маркетинга и PR.
Программа
Первый блок
ОДИН НА ОДИН С КАМЕРОЙ
Драматургия речи. История для публики. Жизнь и «картинка». Свет и цвет.
ОДИН НА ОДИН С ГОЛОСОМ
Стилистика, тембр и темп речи. Экспресс-настройка голоса, интонирование, логическое ударение во фразе. С чего начать: магия первой фразы.
ОДИН НА ОДИН С ВОЛНЕНИЕМ
Язык жестов и поз: чего категорически нельзя делать в кадре. Природа волнения: как снять предстартовый мандраж. Как превратить недостатки публичного имиджа в особенности и достоинства.
Второй блок
ОДИН НА ОДИН С АУДИТОРИЕЙ
Монолог как «элементарная частица» коммуникации. Понимание цели, специфики аудитории, подбор аргументации. Как использовать видео-материалы и готовиться к выступлению.
Драматургия речи. Подготовка к выступлению - этапы. Как произвести нужное впечатление - управление своими эмоциями и эмоциями слушателей. Как правильно уйти.
Третий блок
ОДИН НА ОДИН С ЖУРНАЛИСТОМ
Как определить уровень и типаж журналиста и отвечать на каверзные вопросы.
Драматургия диалога, как сделать ваше выступление в эфире интересным для зрителя и защищаться от провокаций.
ОДИН НА ОДИН СО СМИ (для руководителей пиар-служб)
Как написать интересный пресс-релиз. Выбор формата подачи вашего бизнеса для телевидения, радио, газет и интернета. Как проводить мультимедийные и немедийные пиар-акции. Как разработать концепцию пиар-акции, привлекательную для целевой аудитории. Что о технологии телевидения надо знать, чтобы на равных общаться со СМИ
Четвертый блок
ОДИН НА ВСЕХ
Навыки воодушевления и убеждения публики. Запомниться и отличиться. Выявление и усиление сильных сторон. Общение с публикой после выступления, «лёгкие» и «тяжёлые» темы для разговора.
Самодиагностика производимого впечатления. Контроль собственных эмоций и эмоций зала. Провокации и реакции. Навыки концентрации внимания и ухода от прямого ответа

Услуги, похожие на Медиа тренинг

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Умные программы Агентства (Сapital Public Relations Agency), ООО цена услуги «Медиа тренинг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Умные программы Агентства (Сapital Public Relations Agency), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Медиа тренинг