Тренинг Клиенты на всю жизнь. Секреты успешного сервиса, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Инструмент для эффективного обслуживания клиентов
Цели тренинга:
  • Дать участникам модель клиентоориентированого подхода в обслуживании клиентов

  • Сформировать убеждения, создающие предпосылки для клиентоориентации

  • Проанализировать сильные и слабые стороны компании в обслуживании клиентов

  • Выработать стратегию для внедрения клиент-ориентации

На тренинге участники научатся:
  • Создавать доверительные отношения с клиентом

  • Создавать у клиентов ощущение доброжелательности и персонального внимания к ним

  • Создавать атмосферу "ненавязчивого сервиса"

  • Правильно организовывать процесс взаимодействия с клиентами

  • Избегать основные ошибки в обслуживании клиентов

  • Предупреждать и конструктивно разрешать кризисные ситуации и конфликты

  • Устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами

  • Формировать позитивный имидж компании

По итогам тренинга участники смогут:
  • Создавать позитивный имидж компании

  • Предлагать клиенту высококлассное обслуживание

  • Переводить покупателя в разряд приверженца

  • Выполнять плановые показатели

  • Эффективно решать сложные и конфликтные ситуации

Автор и тренер - Юлия Пелих

  • Продолжительность тренинга - 1 день (8 часов)

  • Документ об окончании - сертификат

Услуги, похожие на Тренинг Клиенты на всю жизнь. Секреты успешного сервиса

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Professional Trainings, ФЛП Тилиженко цена услуги «Тренинг Клиенты на всю жизнь. Секреты успешного сервиса» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Professional Trainings, ФЛП Тилиженко по указанным телефону или адресу электронной почты.
Тренинг Клиенты на всю жизнь. Секреты успешного сервиса