Работа с претензиями клиентов, управление конфликтами и стресс-менеджмент, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Программа тренинга разработана для ОПЕРАТОРОВ по обслуживанию клиентов, сотрудников call-center, help desk и других сотрудников, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять обслуживание клиентов по телефону и отвечать на входящие звонки.
Цели и задачи тренинга:
· Помочь участникам в выработке конструктивного подхода к процессу обслуживания.
· Отработать навыки обслуживания клиентов по телефону.
· Научить участников навыкам работы с голосом
· Отработать навык обслуживания клиентов в самой эффективной последовательности шагов.
· Обеспечивать удовлетворенность клиента и готовность на дальнейшее сотрудничество.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Working People Group (Воркинг Пипл Груп), ЧП цена услуги «Работа с претензиями клиентов, управление конфликтами и стресс-менеджмент» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Working People Group (Воркинг Пипл Груп), ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Работа с претензиями клиентов, управление конфликтами и стресс-менеджмент