Тренинг «"Вредные" клиенты как источник новых идей: секреты продажи при возражениях », Киев
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Дата добавления 02.06.2017;
- Уникальный код - 17775143;
- Количество просмотров - 42;
Описание товара
График проведения: 30 ноября 2012 года.
Место проведения: Киев, ул. Саксаганского, 44 - б, оф.32
Временной формат: один день с 10.00 до 18.00. Две кофе - паузы и обед.
Стоимость: 920 грн.
Форма оплаты: по выбору участника.
Целевая аудитория: менеджеры по туризму, руководители агентств, руководители отделов операторских компаний
Пользы от участия в тренинге: освоение на практике бесконфликтной коммуникации, повышение стрессоустойчивости, повышение продаж и улучшение коммуникации с партнерами, повышение уровня удовлетворенности деятельностью, повышение уверенности в себе, увеличение процента продаж без скидок, развитие навыка убеждения
В программе тренинга:
Клиенты такие, какие они есть
Новое о старом: типы клиентов
Определение типа клиента по первым фразам, жестам
Как проявляется Клиент при обострении ситуации и что делать
Скрытые и явные потребности Клиента
«Умение слушать»
Составляющие выявления потребностей. Вопросы и Слушание
«Корзина возражений»
Типы потребностей
Переведение скрытой потребности в явную
Польза для Клиента
Как показать пользу туров Клиенту
Переведение составляющих продукта в пользы
Работа с возражениями и сопротивлениями Клиента
Что такое возражения?
Методы снятия возражений
Нахождение оптимальных ответов на вышеуказанные возражения
Виды сопротивлений
Определение возможных сопротивлений и вариантов работы с ними
Психологическая атмосфера при работе с возражениями
В оплату входит: обучение, обед, 2 кофе-брейка, раздаточные материалы, возможность индивидуальных консультаций участников по сложным вопросам.
Контакты:
+38 067 945 91 19.
e-mail: olga@atic.kiev.ua
Место проведения: Киев, ул. Саксаганского, 44 - б, оф.32
Временной формат: один день с 10.00 до 18.00. Две кофе - паузы и обед.
Стоимость: 920 грн.
Форма оплаты: по выбору участника.
Целевая аудитория: менеджеры по туризму, руководители агентств, руководители отделов операторских компаний
Пользы от участия в тренинге: освоение на практике бесконфликтной коммуникации, повышение стрессоустойчивости, повышение продаж и улучшение коммуникации с партнерами, повышение уровня удовлетворенности деятельностью, повышение уверенности в себе, увеличение процента продаж без скидок, развитие навыка убеждения
В программе тренинга:
Клиенты такие, какие они есть
Новое о старом: типы клиентов
Определение типа клиента по первым фразам, жестам
Как проявляется Клиент при обострении ситуации и что делать
Скрытые и явные потребности Клиента
«Умение слушать»
Составляющие выявления потребностей. Вопросы и Слушание
«Корзина возражений»
Типы потребностей
Переведение скрытой потребности в явную
Польза для Клиента
Как показать пользу туров Клиенту
Переведение составляющих продукта в пользы
Работа с возражениями и сопротивлениями Клиента
Что такое возражения?
Методы снятия возражений
Нахождение оптимальных ответов на вышеуказанные возражения
Виды сопротивлений
Определение возможных сопротивлений и вариантов работы с ними
Психологическая атмосфера при работе с возражениями
В оплату входит: обучение, обед, 2 кофе-брейка, раздаточные материалы, возможность индивидуальных консультаций участников по сложным вопросам.
Контакты:
+38 067 945 91 19.
e-mail: olga@atic.kiev.ua
Похожие услуги от « Агентство тренингов и консультаций АТиК, ООО»
от 850 грн.
от 980 грн.
Услуги, похожие на Тренинг «“Вредные“ клиенты как источник новых идей: секреты продажи при возражениях »
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Агентство тренингов и консультаций АТиК, ООО цена услуги «Тренинг «Вредные клиенты как источник новых идей: секреты продажи при возражениях »» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Агентство тренингов и консультаций АТиК, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Агентство тренингов и консультаций АТиК, ООО цена услуги «Тренинг «Вредные клиенты как источник новых идей: секреты продажи при возражениях »» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Агентство тренингов и консультаций АТиК, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.