Продажи и обслуживание в ресторанах и кафе, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Данные программы созданы для обучения и развития персонала украинской сферы HoReCa: отелей, ресторанов, кафе, баров, ночных клубов и других заведений

Цели тренинга:
Дать ключевые инструменты и техники коммуникации с клиентами на всех этапах.
Отработать на практике различные способы прода.
Сформировать у участников системный подход к работе с клиентом в заведении.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов)

Ключевые элементы программы:
Лестница лояльности клиентов заведения. Как из разового посетителя сделать «завсегдатая».
Этика, сервис и эстетика. Роль персонала заведения в формировании постоянных клиентов.
Почему важно сразу произвести благоприятное впечатление. Первые фразы и жесты.
Как создать атмосферу доверия и доброжелательности: эффективное использование голоса, интонации, лексики. Техника речи сотрудника заведения: грамотность, четкость.
Эмоциональный настрой: открытость, вежливость, позитив.
Отслеживание жестов, мимики, осанки. Каких жестов следует избегать при общении с клиентами.
Индивидуальный подход к каждому клиенту: типы клиентов, состояния и настроения клиентов.
Как реагировать на сомнения и возражения клиентов. Основная техника работы с возражениями «Да…, и…».
Составление оптимальных ответов на типичные возражения клиентов.
Коммуникация персонала между собой, о чем стоит помнить клиенту.
Способы рекомендаций, презентаций блюд.
Как предложить клиенту дополнительные блюда. Как стоит описывать блюда и делать их «вкусными».
Использование «сильных слов» для вовлечения клиента в дополнительный заказ.
Как работать с жалобами и претензиями.
Как предотвратить и разрешить конфликт. Пять типичных ситуаций из практики Вашей компании и способы выхода из них.
Управление стрессом и поддержание рабочего состояния.
Правила прощания с гостем, оптимальные фразы Присоединение к эмоциональному состоянию клиента.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Trainings For Business цена услуги «Продажи и обслуживание в ресторанах и кафе» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Trainings For Business по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Продажи и обслуживание в ресторанах и кафе