Цепные транспортеры PRJPRDPRVPRLPRK 16/33 – 46/51, Одесса

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Цепные транспортеры PRJ,PRD,PRV,PRL,PRK 16/33 - 46/51
OБЛACТЬ ПРИМEНEНИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Цепные транспортеры применяются
для транспортировки сыпучих и
зернистых материалов, таких как
зерно, рапс, семена подсолнечника,
шроты, кормовые смеси и
гранулированные материалы.
Иcпoльзoвaниe для транспортировки
других мaтeриaлoв нeoбxoдимo
coглacoвaть c изгoтoвитeлeм


ПРЕИМУЩЕСТВА

Надежная работа, не требующая постоянного обслуживания
Высокая производительность при малой высоте желоба
Низкий уровень шума, низкий износ функциональных частей
Форма и уплотнение крышек позволяют использовать транспортер вне
помещения
Большое количество вариантов установки за счет использования
небольшого количества унифицированных конструкционных узлов


ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

PRJ - обычный. Транспортировка происходит в прямом направлении, горизонтально
или наклонно.
PRD - работающий в двух направлениях. Транспортировка происходит
горизонтально, в двух прямых направлениях ,с разгрузкой в нескольких приемных
местах. При наличии двух приемных отверстий, в коробе можно, при определенных
условиях, транспортировать два различных вида сырья.
PRV - разгрузочный. Используется для разгрузки завальных ям и бункерных
емкостей , с последующей транспортировкой. Транспортировка осуществляется в
прямом направлении, горизонтально или наклонно.
PRL - с наклонным участком. Транспортировка является комбинацией
горизонтальной и наклонной транспортировок.
PRK - комбинированный. Используется для разгрузки завальных ям и бункерных
емкостей, с последующей транспортировкой. Транспортировка является комбинацией
горизонтальной и наклонной транспортировок

Допустимый угол наклона при наклонной транспортировке составляет 100 для
легкосыпучих материалов (зерно, рапс и под.) и 150 для сырья с большим
насыпным углом (шроты, кормовые смеси и под.).
Все варианты исполнения транспортеров можно использовать для распределения
сырья в несколько точек , с пощью центральных задвижек. Задвижки могут быть
поперечными или продольными, выполнены с ручным, электрическим или
пневматическим управлением. Конструкционные особенности данных транспортеров
ведут к тому, чтобы небольшое количество сырья переносилось тяговой цепью к
концевому выпуску. Для предотвращения смешивания сырья, под концевым выпуском
используется транспортная цепь с ковшами, а на приводной станции устанавливается
переход и задвижки. При выгрузке через центральную задвижку, закрывается задвижка
приводной станции, и сырье, скопившееся в приводной станции, транспортируется
ковшами обратно к выпуску.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Глобал Вэй (Global Way), Prokop Invest a.s. цена товара «Цепные транспортеры PRJPRDPRVPRLPRK 16/33 – 46/51» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Глобал Вэй (Global Way), Prokop Invest a.s. по указанным телефону или адресу электронной почты.
Цепные транспортеры PRJPRDPRVPRLPRK 16/33 – 46/51