Передние тормозные колодки для DAF 400 LDV Convoy 1989-2006. Не вентилируемый тормозной диск., Ковель
- Минимальный заказ - 1 шт.;
- Предложение добавлено 12.01.2017;
- Код предложения - 14048619;
- Предложение было просмотрено - 536;
Описание товара
Передние тормозные колодки для DAF 400 LDV Convoy с 1989 по 2006 год выпуска. Новые. Комплект 4 шт на невентилируемые тормозные диски. Невентилируемые тормозные диски без полости внутри, сплошные, без вентиляционных отверстий в нутри.
Доставка по Украине, оплата при получении.
Немного интересного:
Тормозная колодка (иногда башмак) — часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Именно тормозная колодка создаёт тормозное ускорение, за счёт взаимодействия с поверхностью катания колеса или тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. Активно применяются на всех видах колесного транспорта.
Применение.
Деревянная тормозная колодка на карете
Первые тормозные колодки имели ручной привод и их применяли уже на каретах, где деревянные колодки прижимались к ободу. Впоследствии нередко ручной привод заменяли на червячную передачу.
Дисковый тормоз.
Схож по конструкции с дисковым тормозом автомобиля или мотоцикла. Как и на мотоциклах используются диски из чугуна или стали.
Устройство.
Тормозная колодка представляет из себя металлическую пластинку, являющуюся основой, на которой закреплена фрикционная накладка. Колодка с накладкой повторяют форму поверхности, к которой они прижимаются — диска (плоскость трения прямая) или барабана (плоскость трения дугообразная). Закреплена накладка на основе заклепками или специальным клеем. Кроме того, на некоторых автомобилях предусмотрена установка в колодке датчика её износа.
В состав современной фрикционной накладки входят керамика, специальные смолы, синтетический каучук, органические и минеральные волокна, наполнители и модификаторы. Состав фрикционных материалов довольно сложен, и у каждой фирмы-изготовителя тормозных колодок он свой. Дело в том, что при торможении колодки очень сильно нагреваются, порой до тысячи градусов. При этом они должны уверенно переносить такие экстремальные температуры, не разрушаться и не терять при этом своих фрикционных свойств.
Самые главные враги тормозных колодок — перегрев, вода, масла и агрессивные жидкости (антифриз, тормозная жидкость). При недостаточной эффективности торможения или скрипе и визге тормозов, когда накладка стерта и тормозит одна металлическая основа, колодки необходимо заменить, причем меняются они только парами.
Принцип действия.
В основе работы колодочных тормозных механизмов лежит принцип преобразования энергии. В данном случае кинетическая энергия движения транспортного средства преобразуется в тепловую за счет активного трения тормозной колодки о тормозной диск, барабан или колесную пару. При торможении в тормозном приводе создается давление воздуха, тормозной жидкости или натяжение троса, которое передается на исполнительные механизмы тормозов — тормозные цилиндры или тормозной кулак. Именно эти механизмы и заставляют прижиматься тормозную колодку к диску/барабану. Чем сильнее прижим колодки, тем большая создается сила торможения. При этом, пара трения колодка-диск (или колодка-барабан) нагревается, вбирая в себя кинетическую энергию движущегося транспортного средства, и оно останавливается.
Тормозные_колодки
Характеристики передних тормозных колодок для DAF 400 LDV Convoy 1989-2006. Не вентилируемый тормозной диск.
- — Бренд: LPR
Товары, похожие на Передние тормозные колодки для DAF 400 LDV Convoy 1989-2006. Не вентилируемый тормозной диск.
Заявленная компанией Deutsch Autos Group, интернет магазин автозапчастей цена товара «Передние тормозные колодки для DAF 400 LDV Convoy 1989-2006. Не вентилируемый тормозной диск.» (553.54 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Deutsch Autos Group, интернет магазин автозапчастей по указанным телефону или адресу электронной почты.