Маневровый тягач на комбинированном пневморельсовом ходу ТМ1.175 Экономичные тяговые средства на базе колёсных тракторов, трансформируемые для использования на железнодорожных и автомобильных перевозках - маневровые тягачи, Мариуполь

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 03.01.2017;
  • Уникальный идентификатор - 13670631;
  • Количество просмотров - 73;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Маневровый тягач на комбинированном пневморельсовом ходу ТМ1.175 Экономичные тяговые средства на базе колёсных тракторов, трансформируемые для использования на железнодорожных и автомобильных перевозках - маневровые тягачи”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Маневровый тягач на комбинированном пневморельсовом ходу ТМ1.175
Экономичные тяговые средства на базе колёсных тракторов, трансформируемые для использования на железнодорожных и автомобильных перевозках - маневровые тягачи
Маневровый минитепловоз ТМ 1.175 обеспечивает трогание и перемещение с составом до 1000 т.


Так же предназначен для осуществления автоперевозок в качестве тягача с автоприцепами.


В реальном секторе экономики Украины свыше 75% предприятий различных отраслей промышленности и АПК имеют объём перевозок, не превышающий 0,5 млн.т. в год, ограниченный вагонопоток 25-30 вагонов в сутки и парк локомотивов, не превышающий 2-3 единицы.
Кроме того, на крупных металлургических, горнодобывающих и машиностроительных предприятияхимеются обособленные производственные объекты и складские комплексы с аналогичным объёмом транспортной работы.
Применяемые в этих условиях традиционные энергозатратные транспортные технологии с использованием тепловозов серий ТГМ-4, ТГМ-6А мощностью 800-1200 л.с. и сцепной массой до 100т приводят к весьма высоким транспортным затратам, в составе которых преобладают (до 70%) затраты на энергоресурсы. Основной причиной данного положения является крайне неэффективное использование тепловозов по мощности (до 20-25%) и по времени (до 20%).
Одним из направлений снижения транспортных затрат при ограниченных вагонопотоках является замена мощных маневровых локомотивов более экономичными тяговыми средствами на базе колёсных тракторов, трансформируемых для использования на железнодорожных и автомобильных перевозках - маневровых тягачей.
В реальных эксплуатационных условиях металлургических предприятий (состояние ж.-д. пути, поверхности катания головок рельсов и др.) ТМ 1.175 обеспечивает надежное трогание с места и передвижение группы вагонов общей массой до 600 т (до 7 единиц 4-осных полувагонов) на уклонах 2,8-8,5 ‰ со скоростями движения 4,1-8,5 км/ч. На горизонтальной площадке ТМ 1.175 обеспечивает трогание и перемещение с составом до 1000 т.
Специально разработанная подвеска комбинированного хода отличается высокой надежностью и защищает гидроцилиндры от изгиба и преждевременного выхода из строя.
Направляющие рельсовые тележки маневрового тягача по своей конструкции и параметрам обеспечивают его устойчивое движение, проходимость и постоянный контакт пневмоколёс с рельсами на прямолинейных и криволинейных (радиусом до 75 м) участках и ж.д. путям с уклоном до 10 ‰, а так же по одиночным стрелочным переводам, глухим пересечениям и стрелочным улицам с различными типами и марками переводов (1/5, 1/7 и 1/9).
Автосцепное устройство маневрового тягача с поглощающим аппаратом новой конструкции имеет модуль упругости Е=5-500 МПа, соответствует требованиям ГОСТ 3475-81, обеспечивает надежное сцепление и работу с различными типами подвижного состава промышленных предприятий, а так же защищает от повреждения шарнирных сочленений и металлоконструкций полурам.
Конструкция тормозной системыКонструкция тормозной системы маневрового тягача, включающая кран машиниста, дополнительный компрессор и ресиверы, обеспечивает надежные показатели торможения и безопасность движения в условиях промышленных предприятий. маневрового тягача, включающая кран машиниста, дополнительный компрессор и ресиверы, обеспечивает надежные показатели торможения и безопасность движения в условиях промышленных предприятий.
Маневровый тягач может иметь отличную от базовой комплектацию, и оснащаться передней автосцепкой, снегоочистителем, устройством для размораживания стрелочных переводов ж.-д. путей, кондиционером, увеличенной комфортной кабиной.
Маневровый тягач ТМ1.175 так же предназначен
для осуществления автоперевозок в качестве тягача с автоприцепами.

Технические характеристики маневрового тягача ТМ 1.175
Базовый трактор
ХТЗ - 150К - 09
Масса маневрового тягача, эксплуатационная, кг
11 800 ±
2,5%
Тип и мощность силовой установки (номинальная), кВт (л.с.)
Дизель ЯМЗ-236Д
128,7 (175)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч, (г/л.с.*ч)
220 (162)
Средний расход топлива, л/час
5-6
Ширина колеи
  • трактора ХТЗ - 150К - 09
  • направляющих катков
1680
1524
База
  • трактора ХТЗ - 150К - 09
  • направляющих катков
2860
5565
Подвеска комбинированного хода
гидравлическая
Давление в гидросистеме,
кгс/см2
180 - 200
Статический радиус пневматических колес, мм
715±2,5%
Тип шины пневмоколеса
21,3 R 24
Диаметр направляющих роликов, мм
350
Автосцепное устройство, тип
СА - 3
Расстояние от головки рельса до оси автосцепки (оси сцепления),
мм
1060
Тип дополнительного компрессора
ВО-0,8/10 УI
Объём дополнительных воздушных тормозных резервуаров, л
390
Система воздушного тормоза
Типовая ХТЗ с дополнительной установкой крана машиниста № 394,
приспособлена для возможности управления торможением прицепными
ж.-д. вагонами
Скорость движения на пневмошинном ходу, км/ч

  • передний ход
  • задний ход
3,36 - 30,08
5,1 - 9,1
Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч

  • в режиме маневровой работы

  • в транспортном режиме
3,6 - 15,0
30,0
Минимальный радиус кривой, м
60
Время установки (съезда) тягача, мин
2 - 3
Габариты на ж.-д. пути
1-Т ГОСТ 9238-81
Зависимость приведенных затрат от вида тягового средства и годового объема перевозок.
Промышленные испытания маневрового тягача, проведенные на металлургическом комбинате им. Ильича, подтвердили работоспособность, надёжность и соответствие его параметров эксплуатационным условиям и производственным требованиям предприятий.
Технико-экономическими расчётами установлено, что при ограниченных грузопотоках применение маневрового тягача позволяет в 1,5-2 раза снизить эксплуатационные затраты на переработку вагонов
(см. рис.).
Вместе с этим абсолютная величина экономического эффекта зависит от мощности заменяемого тепловоза, а также от эксплуатационных условий применения маневрового тягача.

Товары, похожие на Маневровый тягач на комбинированном пневморельсовом ходу ТМ1.175 Экономичные тяговые средства на базе колёсных тракторов, трансформируемые для использования на железнодорожных и автомобильных перевозках - маневровые тягачи

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Маневровый тягач, (ТД Азовмашпром) цена товара «Маневровый тягач на комбинированном пневморельсовом ходу ТМ1.175 Экономичные тяговые средства на базе колёсных тракторов, трансформируемые для использования на железнодорожных и автомобильных перевозках - маневровые тягачи» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Маневровый тягач, (ТД Азовмашпром) по указанным телефону или адресу электронной почты.
Маневровый тягач на комбинированном пневморельсовом ходу ТМ1.175 Экономичные тяговые средства на базе колёсных тракторов, трансформируемые для использования на железнодорожных и автомобильных перевозках - маневровые тягачи