Голосовые меню (IVR), Киев
Описание товара
Голосовое меню (IVR)
представляет собой систему интерактивной обработки телефонных вызовов, которая
в режиме автоответчика подбирает необходимый ответ из заранее записанных
речевых сообщений. То есть абонент нажимает клавиши на своем телефоне, а
многоуровневая система голосового меню воспроизводит определенную фразу.
Благодаря своей механике данная услуга отличается низкой стоимостью, притом что
в качестве информационного инструмента она обладает большой эффективностью.
В зависимости от ситуации и требований клиента голосовое
меню (IVR) может изменить как простую структуру, так и более разветвленную. Если фирма переехала на новый адрес и
сменился ее постоянный номер телефона, то для предоставления этой информации не
понадобится множество фраз и соответствующих действий. Также легко можно
сообщить о начале призовой акции, скидках или поступлении новинок. И, напротив,
для по-настоящему информативного голосового меню, с помощью которого, к
примеру, позвонивший абонент узнает особенности нескольких товаров или услуг,
потребуется куда больше работы над составлением списка фраз и их
взаимодействия. Длительность работы подобного голосового меню для номера
устанавливается исходя из требований заказчика; кроме того, в процессе
функционирования готовой системы IVR могут быть
внесены необходимые изменения.
Многоуровневые системы IVR
используют операторы сотовой связи, банки и другие крупные компании с десятками
тысяч активных клиентов, для которых организовать ежемесячно действующую, не
требующую ожиданий горячую линию крайне проблематично и просто затратно. Прибегая
к голосовому меню, они, во-первых, экономят колоссальные суммы денег, а
во-вторых, предельно стандартизируют процесс получения информации о лицевом
счете или действиях для смены тарифа. Для решения нестандартных вопросов обычно
прибегают к услугам квалифицированного оператора. Впрочем, это не значит, что голосовое
меню подходит исключительно для больших организаций: частенько этот
инструмент идеален для небольших фирм, которым не имеет смысла нанимать
круглосуточно работающего секретаря или оператора.
Call-центр «Assistance» предлагает
услугу «Интерактивное Голосовое Меню (IVR)», которая с помощью
предварительно записанных голосовых сообщений обеспечит всех звонящих абонентов
нужной информацией. Звонки обрабатывают в рабочее и нерабочее время.
Услуги, похожие на Голосовые меню (IVR)
Заявленная компанией Call - центр Assistance, Компания цена услуги «Голосовые меню (IVR)» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Call - центр Assistance, Компания по указанным телефону или адресу электронной почты.