Битум в Одессе, битумная мастика, Одесса

Цена: 6 200 грн.
за 1 т

Компания ЧП «Стройдом-Одесса» (Одесса) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Битум в Одессе, битумная мастика с доставкой по одному региону Украины, расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Битум марки М-5 90/10, асбестоцементная труба 100-400 мм, рубероид, известь, карбид, керамзит, цемент М400, М500, кирпич, пенобетон, металлопрокат, шифер

Битумы (от лат. bitumen — горная смола, нефть) — твердые или смолоподобные продукты, представляющие собой смесь углеводородов и их азотистых, кислородистых, сернистых и металлосодержащих производных. Битумы не растворимы в воде, полностью или частично растворимы в бензоле, хлороформе, сероуглероде и др. органических растворителях; плотностью 0,95—1,50 г/см³.

Природные битумы — полезые ископаемые органического происхождения с первичной углеводородной основой. К ним относятся естественные производные нефти, образующиеся при нарушении консервации ее залежей в результате химического и биохимического окисления. По составу, зависящему от состава исходных нефтей и условий их преобразования, условно подразделяются на несколько классов: мальты, асфальты, асфальтиты, кериты и антраксолиты. Добычу проводят главным образом карьерным или шахтным способом (Битуминозные пески).

Искусственные (технические) битумы — это остаточные продукты переработки нефти, каменного угля и сланцев. По составу сходны с природными битумами.
[править] Добыча и переработка природных битумов

Процесс добычи и комплексной переработки природных битумов производится в следущей последовательности:

* добыча битумосодержащей породы
* разделение битумосодержащей породы на органическую и минеральные части
* транспортировка битума
* переработка битума

В зависимости от условий залегания и физических свойств сырья разработка месторождений природных битумов осуществляется следующими способами:

* карьерным и шахтным очистным, при которых породу извлекают на поверхность, где из нее экстрагируют битум растворителем или горячей водой с добавкой эмульгирующих составов
* шахтным дренажным, при котором природные битумы добываются в шахте самотеком через систему восходящих дренажных скважин, пробуренных из горных выработок
* скважинным внутрипластовым, при котором природные битумы добываются путем термического или иного воздействия на битумонасыщенные породы через скважины, пробуренные с поверхности

Рудничными (карьерным и шахтным) способами разрабатываются месторождения с битумонасыщенностью вмещающих пород не менее 10% и глубиной залегания 60 — 90 метров. Коэффициент извлечения битума при этом до 85 — 90%. Примером такой добычи является Ярегское нефтяное месторождение в Республике Коми.

Скважинными способами разрабатываются месторождения жидких природных битумов (битуминозная нефть) с глубиной залегания, как правило, более 100 метров. При скважинных способах коэффициент нефтеотдачи достигает в среднем 30%. В Татарии битуминозную сверхвязкую нефть в экпериментально-показательном и пока убыточном проекте добывают на Ашальчинском месторождении. Здесь пробурено несколько пар дугообразных с выходом на дневную поверхность скважин. В паре скважины параллельны, располагаясь друг над другом на расстоянии несколько метров. Одна из скважин предназначена для закачки пара, прогревающего пласт. Другая для откачки нефти, ставшей менее вязкой под воздействием прогрева.

Природные битумы не являются сами по себе товарным продуктом, как нефть или газ. Для получения из них товарного продукта нужны дополнительные технологические процессы. В качестве товарного продукта переработки природных битумов может рассматриваться «синтетическая нефть» — вид сырья, альтернативный природной нефти. Кроме того, являясь многокомпонентным полезным ископаемым, природные битумы помимо углеводородов нередко содержат нафтеновые кислоты, сульфокислоты, простые и сложные эфиры, серу, редкие цветные металлы (ванадий, никель, рений) в кондиционных концентрациях. Минимальная концентрация ванадия в природных битумах, при которой выгодна его промышленная добыча составляет 120 г/т, а никеля — 50 г/т.[1]
[править] Свойства и методы получения

* Нефтяные битумы
* Битумы твердых горючих ископаемых

Мировые запасы природного битума составляют около 580 млрд т, добыча 115 млн. т (на 1981).
[править] Применение

* Битумные лаки
* Битумные материалы

Цена за тонну: грн.

Битум строительный БН 90/10 марки М-5 ГОСТ- 6617-76. Битум (от лат. bitumen — горная смола) представляет собой сложную смесь углеводородов и гетероорганических соединений разнообразного строения, в основном не выкипающую при перегонки нефти. Идентификация всех составляющих битума невозможна. Битум на протяжении многих лет является самым из известных и наиболее важным строительным материалом.

Результатом перегонки сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах становятся разнообразные нефтепродукты. Из оставшихся после производства ГСМ, отбора гудрона и крекинга фракций нефти производится битум нефтяной. На сегодняшний день, битум производится тремя способами: атмосферно-вакуумной перегонкой нефти (остаточные битумы), окислением нефтяных остатков (остаточные битумы) и смешением остатков, образовавшихся при перегонке нефти (компаундированные битумы). Битум является основным сырьем для производства гидроизоляционных, кровельных и лакокрасочных материалов, он используется в промышленном, гражданском, дорожном, гидротехническом строительстве, химической промышленности.

Битум обладает хорошими адгезионными и гидрофобными свойствами, широко используются в дорожном строительстве, изготовлении кровельных материалов, прокладке трубопроводов, а также гидроизоляции от подземных вод различных зданий и сооружений различных типов, а в основном для гидроизоляции их фундаментов. Битум — остаточный продукт переработки нефти, каменного угля, и сланцев. Технический битум по составу похож на естественный битум.

Использование его адгезионных и гидрофобных свойств позволяет широко его применять в дорожном строительстве для выпуска асфальтобетона, в большом количестве битум нефтяной перерабатывается на заводах, выпускающих разнообразные кровельные материалы, из него производятся гидроизоляционные материалы для фундаментов, кровель, подземных трубопроводов. Состав битума определяет его технические свойства, оговоренные действующими стандартами. Важнейшими показателями для определения области применения битума являются его пенетрация (глубина проникновения стандартной иглы в битум), температура размягчения, дуктильность (растяжимость) – способность битума растягиваться в одну нить. В зависимости от числовых значений этих параметров, регламентированных действующими стандартами, битум разделяется на битум дорожный и битум строительный.

Битум дорожный включает в себя: 5 марок от БНД (битум нефтяной дорожный) -200/300 до БНД-40/60 и 4 марки БН (битум нефтяной) от БН-200/300 до БН 40/60, где числитель и знаменатель дроби – это допустимые пределы изменения показателей пенетрации для данной марки.

Битум строительный состоит из:

  • 3 марок: Битум БН-50/50; Битум БН-70/30 и БитумБН-90/10, где числитель – показатель температуры размягчения, а знаменатель – среднее значение пределов изменения показателя пенетрации – для общестроительных работ;

  • марок БНК (битум нефтяной кровельный) -45/180; БНК-90/40 и 90/30, а также БНК-45/190, где числитель – показатель температуры размягчения, а знаменатель – среднее значение показателя пенетрации – для кровельных работ;

  • битумов БНИ (битум нефтяной изоляционный) марок БНИ-IV-3, БНИ-IV и БНИ-V – для работ по изоляции поземных трубопроводов с целью защиты их от коррозии.

Кроме указанных марок, существуют и жидкий битум дорожный. Он обладает незначительной вязкостью и используется в дорожном строительстве в составе асфальтобетона при необходимости его укладки при пониженных температурах наружного воздуха. Жидкие битумы производятся путем смешивания вязких битумов БНД с дистиллятными фракциями-разжижителями, которые постепенно испаряются после укладки дорожного покрытия. Жидкий битум применяется редко в связи с его пожароопасностью и повышенным вредом для окружающей среды.

Поскольку битумы не обладают техническими характеристиками, соответствующими современным требованиям, то на их основе выпускаются битумно-полимерные мастики различного назначения. В состав мастик, кроме нефтяного битума, входят модифицирующие и полимерные добавки и пластификаторы, что позволяет мастикам значительно превосходить битум строительный, и дорожный по основным характеристикам, в частности: эластичности, гибкости, адгезии к бетону и металлу, долговечности, термостойкости и морозоустойчивости. Область применения битумно-полимерных мастик в дорожном строительстве весьма широка, они используются для герметизации швов и трещин покрытий автодорог, для устройства деформационных швов в мостовых сооружениях.

На основе таких мастик выпускаются герметики, которые применяются для герметизации деформационных швов аэродромных покрытий, герметизации швов и трещин дорожных покрытий. В промышленном и гражданском строительстве битумно-полимерные мастики используются для различных работ: гидроизоляции, герметизации, защиты от коррозии, ремонта кровли. Резино-битумные мастики применяются для устройства мастичных безрулонных кровель, а также для антикоррозийной защиты металлических поверхностей. На основе нефтяных битумов выпускается подавляющее большинство современных кровельных материалов, от известного много лет рубероида до освоенных в последние годы наплавляемых рулонных материалов в состав которого входит стеклохолст.

В данный момент на Украине характерна следующая маркировка:

* Битум строительный марка БН 70/30 — Битум М4
* Битум строительный марка БН 90/10 — Битум М5
* Битум нефтяной дорожный вязкий. Марка БНД 60/90
* Битум нефтяной дорожный вязкий. Марка БНД 90/130
* Битум нефтяной кровельный БНК 45/190

Битум строительный М5 (БН 90/10) применяется в таких процессах как:
в качестве гидроизоляции бетонных сооружений и фундаментов, как грунтовка основы под мягкую кровлю, при изготовлении битумных мастик и праймеров и изготовлении других строительных материалов.

По назначению битум можна разделить на видиды:

* Битум строительный
* Битум кровельный
* Битум дорожный (жидкий)


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧП «Стройдом-Одесса» цена товара «Битум в Одессе, битумная мастика» (6 200 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧП «Стройдом-Одесса» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Битум в Одессе, битумная мастика