GPS слежение за транспортом, Киев

Цена: 1 200 грн.
за 1 шт

Описание товара

GPS слежение за транспортом с целью предотвращения злоупотреблений: нецелевого использования и сливов топлива.

ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ? Все системы GPS-мониторинга предназначены для контроля местоположения, перемещения и состояния любых подвижных объектов. Они позволяют диспетчеру транспортного парка, сельхозпредприятия, порта, начальнику службы безопасности банка или охранной фирмы видеть в реальном времени местоположение своих автомобилей, тракторов, комбайнов, буксиров, самоходных барж. Как следствие хозяин предприятия, где внедрена система GPS-мониторинга, получает мощный инструмент для контроля и оптимизации работы своего транспорта, увеличения его эффективности, существенного снижения издержек. Только экономия топлива может достигнуть 30% и даже более! А сколько такая система дает того, что сразу не измеришь деньгами! Улучшение дисциплины водителей и диспетчеров, увеличение безопасности перевозок, получение конкурентного преимущества и многое другое.

ЧТО ОНИ НАМ ДАЮТ? Диспетчер видит, где находятся транспортные средства, стоят они или движутся и с какой скоростью, их взаимное расположение друг относительно друга, расход топлива, время, место и объем заправок и (не дай Бог!) сливов топлива. Даже обналичивание талонов или карточек не скроется от системы GPS-мониторинга. Вы можете нарисовать на цифровой карте контрольные зоны (склады, магазины, аптеки…) в виде квадратов или других фигур, придумать им названия, и система будет автоматически фиксировать время входа и выхода из контрольных зон. Диспетчер может за считанные секунды сформировать любой отчет и ему не нужны для этого данные о пробеге, снятые со спидометров (одометров). Ведь все мы знаем цену таким данным! Не нужно подсчитывать на калькуляторе расход топлива, умножая сомнительный пробег на столь же сомнительный расход. Система GPS-мониторинга для своих отчетов берет данные из надежных источников: спутниковой системы позиционирования и цифровых датчиков (топлива, температуры и других). Есть даже отчет, который позволит сравнить стиль вождения разных водителей одного автомобиля.

КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ И ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ? Любая система GPS-мониторинга состоит из двух составляющих: бортового оборудования (его еще называют GPS-контроллерами) и программного обеспечения диспетчера с картами и отчетами.

Бортовое оборудование. Бортовое оборудование устанавливается на подвижных объектах (автомобилях, тракторах, комбайнах, тепловозах, судах…). В Украине доступны GPS-контроллеры разных производителей из Прибалтики, Израиля, Китая, России и, конечно, Украины, что очень радует. При всем многообразии GPS-контроллеров их потребительские свойства и технические характеристики отличаются не очень сильно, ведь набор этих свойств определяется общей для всех устройств задачей – контролем местоположения и состояния подвижных объектов. И все же – что должен «уметь» делать хороший бортовой контроллер?

Во-первых, он должен определять свои координаты. Для этого служит встроенный в контроллер GPS-приемник. Современные приемники имеют до 20 каналов и могут отсеивать ложные спутниковые сигналы, отраженные от асфальта и стен домов. К бортовому контроллеру подключена антенна, как правило, комбинированная GPS+GSM. Реже, две раздельные антенны.

Координаты сначала записываются во внутреннюю память. Объем такой памяти от 15000 до 70000 сообщений. Одно сообщение, это не только местоположение машины, но и точное время, скорость, направление движения и состояние подключенных датчиков. Для чего нужна внутренняя память? Машина может некоторое время находиться вне зоны сотовой связи и, соответственно, не может передавать данные диспетчеру. Благодаря внутренней памяти эти данные не пропадут. Как только машина въедет в зону действия сотовой связи, они немедленно будут переданы диспетчеру. Внутренняя память совершенно необходима при международных перевозках. GPS-контроллер с одинаковой легкостью и точностью будет фиксировать передвижение машины в любой стране, но передача этих данных украинскому диспетчеру из России, Казахстана или Германии будет стоить в десятки раз дороже из-за того, что СИМ-карта украинского оператора сотовой связи в других странах будет работать по тарифам роуминга. Решение, однако, есть. Как только машина пересекает границу, и GSM-модуль бортового блока определят, что он находится в роуминге, передача данных от автомобиля к диспетчеру прекращается. Бортовой блок продолжает определять местоположение автомобиля, расход топлива, фиксировать заправки и накапливает эти данные в своей памяти. На обратном пути, как только машина приблизится к украинской границе, GSM-модуль вернется в «родную» украинскую сеть и данные немедленно будут переданы диспетчеру по дешевым украинским тарифам. Если же оперативная информация для вас дороже денег, то GPS-контроллер может передавать данные из любой страны в реальном времени. Таким образом, данные о местоположении машины и ее состоянии могут прийти с задержкой по объективным причинам, но совсем пропасть не могут.

Итак, эти сообщения по заданному алгоритму передаются в диспетчерский центр с помощью встроенного GSM-модуля с СИМ-картой любого сотового оператора. Алгоритмы передачи могут быть самыми разными и зависят от пожеланий клиента и возможностей контроллера. В худшем случае данные передаются через определенные промежутки времени и расстояния. Объем GSM-трафика при этом максимальный, соответственно и затраты на него велики, а точность «прорисовки» маршрута движения оставляет желать лучшего. Наиболее явно это проявляется в «срезании» поворотов и, как следствие, сильных ошибок в подсчете пробега. В лучшем случае данные передаются динамически – при прямолинейном движении реже, при поворотах чаще. Это, если бортовой контроллер имеет возможность оптимизации передачи данных, то есть учитывает данные от специального датчика ускорений — «акселерометра». Такой датчик определяет ускорения во всех направлениях, то есть разгоны, торможения и повороты.

Как правило, бортовой контроллер имеет возможность подключения внешних датчиков и исполнительных устройств. Всем ли это нужно и для чего? Если вам достаточно знать, где находятся ваши машины, с какой скоростью движутся, соблюдают ли маршрут следования, какой у них пробег за период времени – датчики вам не нужны. Если же кроме этого вам нужно знать расход топлива за период, время, место и объем заправок или сливов топлива, температуру в рефрижераторе, моточасы, время и место открывания дверей грузового отсека, факты срабатывания различных механизмов – все это можно узнать, подключив специальные датчики к бортовому контроллеру.
Некоторые бортовые контроллеры имеют возможность дистанционного управления подключенными к ним устройствами. Однако в системах GPS-мониторинга эта возможность практически не используется. Это свойство нашло применение в спутниковых противоугонных системах. К примеру, диспетчер такой системы в случае угона может дистанционно остановить автомобиль, включить фары и сигнал, заблокировать двери и т. п.
Также бортовой контроллер имеет встроенный аккумулятор, основное назначение которого не допустить сбоев при резком снижении напряжения бортовой сети (например, при запуске двигателя зимой). Как правило, GPS-контроллер подключается к бортовой сети таким образом, чтобы не зависеть от положения ключа зажигания. Таким образом, машина будет под наблюдением всегда – движется она, или стоит, включен у нее двигатель или выключен. Конечно, емкость резервного аккумулятора ограничена – его хватит примерно на сутки, если машина движется или на двое суток, если машина стоит.

Программное обеспечение диспетчера.
Вторая составляющая любой системы GPS-мониторинга – программное обеспечение (ПО) и карты.
Клиентское ПО. В этом случае диспетчерское программное обеспечение и цифровые карты находятся в компьютере вашего диспетчера. Через GSM и Интернет туда поступает информация от машин, и вся обработка, визуализация, формирование отчетов, графиков происходят непосредственно в компьютере диспетчера. Происходит это практически мгновенно и с очень малыми объемами трафика, ведь основной «вес» — программа и карты – находятся в компьютере клиента, то есть в вашем компьютере. Вся однажды поступившая от машин информация остается в вашей локальной базе данных и может быть использована в любой момент для анализа или статистики, причем Интернет для этого не нужен. В варианте с клиентским ПО возможна его индивидуальная доработка, создание специализированных отчетов, нанесение ваших объектов на карты, совмещение с учетной системой вашего предприятия и др.

WEB‑интерфейс. В этом варианте на компьютере вашего диспетчера не устанавливаются никакие дополнительные программы. Достаточно набрать пароль и логин, причем сделать это можно абсолютно из любого места и с любого компьютера, подключенного к Интернету, и вы попадаете на специальный сайт, где размещено диспетчерское ПО и карты.

  • Так ведь это то же самое, что и первый вариант — скажете вы! И да, и нет. Конечный итог действительно похож – вы видите свои машины на карте, можете сформировать несколько отчетов. Однако отличия есть. Во-первых, все работает медленнее. Ведь карта, по которой движутся ваши машины, не находится в вашем компьютере, вы всякий раз подгружаете ее из Интернета, а это не только замедляет скорость, но и увеличивает трафик в сотни раз.

  • У меня быстрый и безлимитный Интернет – скажете вы.

  • Отлично, но скорость, это еще не все. В первом варианте все данные хранятся в вашем компьютере и доступны в любое время, а во втором варианте у вас нет ничего – ни карт, ни данных о перемещении машин, расходе топлива… Вся информация хранится на сервере оператора данной услуги, и вся обработка и визуализация происходят там же. Информация доступна только через Интернет.


Товары, похожие на GPS слежение за транспортом

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «GPS International» цена товара «GPS слежение за транспортом» ( 1 200 грн. ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «GPS International» по указанным телефону или адресу электронной почты.
GPS слежение за транспортом