Датчик уровня топлива, аналоговый, 10в (ДУТ А) — 1000мм, Киев
- Минимальный заказ - 1 шт;
- Дата добавления 05.09.2013;
- Уникальный идентификатор - 5692079;
- Предложение было просмотрено - 167;
Описание товара
Аналоговый датчик уровня топлива является бесконтактным измерителем уровня ГСМ: дизельного топлива, бензина, масла. Принцип действия – емкостной.
1 Общие указания
1.1 Датчик уровня топлива ДУТ А (далее ДУТ) в баке с аналоговым выходом, предназначен для применения на транспортных средствах и складах горюче-смазочных материалов (ГСМ) в системах измеряющих и контролирующих количество ГСМ.
1.2 ДУТ является неремонтируемым изделием.
2 Основные технические данные
2.1 ДУТ является бесконтактным измерителем уровня ГСМ: дизельного топлива, бензина, масла. Принцип действия – емкостной. Две концентрические трубки образуют обкладки конденсатора, емкость которого изменяется при изменении уровня ГСМ. При попадании воды внутрь обкладок показания датчика соответствует полному баку – датчик не предназначен для измерения уровня воды. Изменение емкости конденсатора преобразуется электрической схемой в требуемый сигнал. ДУТ содержит встроенный стабилизатор питания и его выход не зависит от колебаний питающего напряжения. Электронная схема ДУТ залита упругим компаундом, что обеспечивает максимальную защиту (класс защиты IP66 по ГОСТ 14254).
Датчики допускают обрезку до 30% от исходной длины.
Выходной сигнал представлен в виде напряжения. ДУТ может быть подключен к большинству систем мониторинга или регистрации, имеющих аналоговый вход (Локарус, Автограф, СКРТ, Геликс, СКАУТ и другим).
3 Комплектность
3.1 В комплект поставки ДУТ входят следующие изделия и эксплуатационные документы:
Наименование изделия
Кол-во
Датчик уровня топлива ДУТ А
1
Кабель
4,5 м
Паспорт датчика
1
Прокладка уплотнительная
1
4 РЕСУРСЫ, СРОКИ СЛУЖБЫ И ХРАНЕНИЯ, ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
4.1 Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня ввода ДУТ в эксплуатацию.
4.2 На ДУТ с дефектами (трещинами и сколами, вмятинами, следами ударов и др.), возникшими по вине потребителя вследствие нарушения условий эксплуатации, хранения и транспортирования, гарантии не распространяются.
4.3 На ДУТ с отсутствием гарантийной пломбы гарантии не распространяются.
4.4 Изготовитель гарантирует соответствие ДУТ требованиям технических нормативных правовых актов при соблюдении условий хранения, транспортирования и эксплуатации, а также указаний по применению, установленных в Паспорте.
5 УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ХРАНЕНИЮ И УТИЛИЗАЦИИ
5.1 Общие рекомендации
5.1.1 ДУТ должен эксплуатироваться на ТС с исправной топливной системой.
5.1.2 Разметка крепления для установки ДУТ должна осуществляться в соответствии с Приложением А.
5.1.3 Наименование цепей и цвета проводов жгута приведены в Приложении Б.
5.1.4 Рекомендуемая схема установки ДУТ в топливные баки транспортных средств и агрегатов представлена в Приложении В.
5.1.5 Рекомендуется опломбировать все топливопроводы и электрические соединения.
5.1.6 При снятии ДУТ с ТС для ремонта или чистки/замены на его место устанавливается специальная заглушка или штатный уровнемер.
5.2 Эксплуатационные ограничения
5.2.1 При эксплуатации запрещается:
– подтекание топлива в местах установки ДУТ;
– использовать ДУТ не по назначению.
5.2.2 Во избежание выхода из строя ДУТ нельзя подвергать воздействию агрессивных сред, электромагнитных полей, а также механических и климатических нагрузок, превышающих установленные в технической документации.
5.2.3 После транспортировки ДУТ в зимних условиях необходимо выдержать его при комнатной температуре в течение 2-х часов для испарения конденсата.
5.3 Хранение
5.3.1 Рекомендуется хранить ДУТ в сухом, хорошо проветриваемом помещении.
5.3.2 Не допускается хранение ДУТ в одном помещении с веществами, вызывающими коррозию металла и содержащими агрессивные примеси.
5.4 Утилизация
ДУТ не содержит вредных веществ и компонентов, представляющих опасность для здоровья людей и окружающей среды в процессе и после окончания срока службы и при утилизации.
6 ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДАТЧИКА ДУТА
Без погружения в топливо на включенном датчике на выходе относительно массы должно быть напряжение примерно 0,8-1,2 В (в зависимости от обрезки). На полном баке напряжение на выходе может равняться 8,4-9,5 В (в зависимости от обрезки). Для имитации полного бака можно коснуться концом датчика воды.
7 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДАТЧИКОВ ДУТА
Выход датчика ДУТ содержит пульсации напряжения относительно среднего уровня, которые наблюдаются при изменении уровня топлива. На полном баке пульсации могут достигать 0,1 В. Заявленной точности в 1% рабочей длины можно добиться путем усреднения показаний ДУТ по 20 и более показаниям.
8 УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ УРОВНЯ ТОПЛИВА ДУТ
Датчик уровня топлива ДУТ может быть установлен вместо штатного датчика уровня топлива с аналогичным фланцем (SAE 5-pin, крепление обычное для поплавковых автомобильных датчиков уровня топлива в СНГ).
Рекомендуется установка датчика уровня топлива как можно ближе к геометрическому центру бака для меньшего влияния наклонов автотракторной техники при эксплуатации на точность показаний.
Штатные датчики уровня топлива поплавкового типа обычно смещены от центра, поэтому рекомендуется установка датчика ДУТ как показано на рисунке в Приложении В.
Просверлить отверстия под монтаж датчика в соответствии с чертежом выше. Перед сверлением отверстий топливный бак с дизельным топливом должен быть полностью заправлен во избежание взрыва паров. Место сверления обязательно смазать обильно маслом для предотвращения появления искры и попадания стружки в бак! Топливный бак бензинового двигателя необходимо залить полностью водой, либо снять и выпарить.
Целесообразно сначала просверлить центральное отверстие, затем вставить в него датчик и наметить остальные. Они не симметричны!
Обрезать датчик до требуемой высоты. Ножовкой отпилить алюминиевые трубки по высоте бака, оставив 10 мм под скопление воды внизу (она его не выводит из строя, но показания соответствуют полному баку).
9 ЗАМЕТКИ ПО ЕКСПЛУАТАЦИИ
9.1 При установке ДУТ необходимо выполнить следующие ограничения:
– отключить «массу»;
– подключить разъем ДУТ в соответствии с электрической схемой машины;
– включить «массу» только после завершения всех соединений.
9.2 ВНИМАНИЕ! При работе с ДУТ необходимо выполнять следующие ограничения:
– не подавать на ДУТ напряжение питания, превышающее +30 В;
– не допускать нарушения полярности подключаемых питающих напряжений.
– не подключать «массу» ДУТ к минусовой клемме аккумулятора автомобиля минуя штатный выключатель “массы”.
– длина ДУТ обрезки не должна превышать 30% от исходной длины датчика. Если бак требует большей обрезки – Вам нужен ДУТ с более короткой исходной длинной.
Характеристики датчика уровня топлива, аналоговый, 10в (ДУТ А) — 1000мм
- — Производитель: Стрела
- — Страна производитель: Беларусь
- — Выход: Аналоговый
- — Пределы выхода, полный/пустой, В: 0,8-9,0*
- — Значение верхнего предела измерений (L), мм: от 20 до4000
- — Постоянное напряжение питания датчика, В: от 6-30в
- — Потребляемая мощность, Вт: 0,2
- — Масса датчика, кг: 0,3-2
- — Время непрерывной работы датчика уровня, ч: не ограничено
- — Погрешность измерения уровня, % длины датчика: 1%**
- — Температура окружающего воздуха, °С: от -40 до +50
- — Класс защиты: IP66
- — * Предельные значения зависят от степени обрезки: .
- — ** Для ДУТ – после процедуры усреднения: .
Похожие товары и услуги от « ООО Тех-Автопром»
Товары, похожие на Датчик уровня топлива, аналоговый, 10в (ДУТ А) — 1000мм
Заявленная компанией ООО «Тех-Автопром» цена товара «Датчик уровня топлива, аналоговый, 10в (ДУТ А) — 1000мм» ( 1 420 грн. ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Тех-Автопром» по указанным телефону или адресу электронной почты.