АСУ движением поездов линии метрополитена (АСДУ-ДПЛМ), Харьков
Описание товара
Централизованный контроль за состоянием устройств маршрутно-релейной централизации и положением поездов.
Автоматизированная система диспетчерского управления движением поездов линии метрополитена (АСДУ-ДПЛМ) разработана и внедрена совместно с Харьковским метрополитеном.
Предназначена для централизованного контроля за состоянием устройств маршрутно-релейной централизации и положением поездов, а также оперативного управления стрелками и сигналами на линии метрополитена.
Выполнена на базе метрологически аттестованного и сертифицированного программируемого контроллера (ПК) «КОНСТАР 201» ТУ У 23464995.001-2000.
Обеспечивает:
- сбор информации о состоянии маршрутно-релейной централизации (МРЦ) и местонахождении поездов;
- контроль интервалов и времени отправления ( прибытия) поездов по станциям на соответствие действующему графику движения;
- телеуправление устройствами МРЦ (управление стрелками, пригласительными сигналами, искусственной разделкой маршрутов, задание и отмена маршрутов и т. д. );
- логическое определение номеров маршрутов составов, находящихся на линии;
- отображение на экране мониторов действующего графика движения поездов, номеров их маршрутов, состояние устройств МРЦ и технического состояния системы;
- сигнализацию (световую и звуковую) при аварийных состояниях, неисполнении команд телеуправления и сверхлимитном превышении установленных интервалов в движении поездов;
- регистрацию данных телесигнализации, команд телеуправления, отклонений от нормы в работе АСДУ-ДПЛМ и обменов между ЦДП и КП;
- проверку технических средств АСДУ-ДПЛМ;
- сервис (автоматизированный телефонный справочник, калькулятор, коррекция системного времени, отображение схем и инструкций и т. п).
Технические характеристики
- структура — двухуровневая (один ЦДП и до 64 КП, связанных дублированными каналами с ЦДП по интерфейсу С1 ГОСТ 25007-81 посредством модемов;
- один контроллер КП — блочно-модульное исполнение, свободное конфигурирование модулей ввода-вывода в каркасе на 8, 11 и 16 посадочных мест;
- количество и тип сигналов ввода-вывода: дискретные, входные типа «сухой контакт» — до 1024; дискретные выходные типа «сухой контакт» — до 256; скорость обмена в канале ЦДП-КП — 2400 Бит/с;
- время опроса КП — до 10 КП/с;
- питание — от сети ~ 220В и резервное от аккумуляторной батареи = 24В;
- степень защиты от воздействий окружающей среды — IР54;
- основная приведенная погрешность измерения токов и напряжений — 0,1%;
- время реакции КП на изменение состояния объекта — до 0,4 сек;
- время доведения команды до объекта управления — 0,5 сек;
- наработка на отказ по функциям доведения команд и получения информации — 50 тыс. час.
Условия эксплуатации:
- температура окружающей среды — — 40 град. С …+50 град. С;
- относительная влажность — 98% при температуре +25 град. С;
- атмосферное давление — 84,0 …106,7 кПа.
Срок поставки — через 6 месяцев после заключения контракта.
Более подробную информацию о продукции АО «КОНСТАР» можно получить на нашем сайте по адресу:
или
Товары, похожие на АСУ движением поездов линии метрополитена (АСДУ-ДПЛМ)
Заявленная компанией АО «КОНСТАР» цена товара «АСУ движением поездов линии метрополитена (АСДУ-ДПЛМ)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании АО «КОНСТАР» по указанным телефону или адресу электронной почты.