Система мониторинга автотранспорта, Харьков
Описание товара
Система «Навигация-Информация-Управления» для железнодорожного транспорта
Назначение
АС «Навигация-информация-управление» предназначена для определения
дислокации локомотива (поезда) по информации GNSS, автоматического
формирования и передачи сообщений о проходе контрольных точек в АСК ВП
УЗ, организации информационной поддержки локомотивной бригады для
комплексного решения задач ведения локомотива по схеме
энергооптимального режима, оптимизации действий машиниста при нештатных
ситуациях, повышения безопасности движения и предполагает:
- Создание автоматизированной системы контроля за движением поездов и техническим состоянием локомотивов;
- Установку наземного и бортового интеллектуального комплекса локомотива (БИКЛ - GNSS);
- Интеграцию
АС НИУ в информационные системы «Укрзалізниці», совершенствование
технологии информационного взаимодействия с АСК ВП УЗ; - Организацию
записи электронных треков и объектовой информации магистральных
участков движения в соответствующих депо, привязку их к
картографической информации; - Автоматический контроль и
регистрацию параметров движения и основного оборудования локомотива, а
также действий машиниста в экстремальных ситуациях; - Создание тренажных систем для локомотивных бригад и оперативного состава.
Автономность и простота интеграции позволяет поэтапное внедрение АС
на участках дорог с последующим дооснащением локомотивов и
централизованным изменением версий программного обеспечения по
результатам эксплуатации.
Состав
Бортовой интеллектуальный комплекс локомотива (БИКЛ GNSS) включает:
- Многофункциональный индикатор машиниста (МФИ) - панельный компьютер 10″;
- Мобильный навигационный терминал GPS/GSM/GPRS;
- Программное обеспечение МФИ для записи электронных треков и объектовой информации;
- Система контроля параметров работы локомотива.
Наземный интеллектуальный комплекс (НИКЛ-GNSS) включает:
- Телематический сервер;
- Сервер приложений;
- АРМ оперативной поездной обстановки (дежурного ТЧ);
- Аппаратура связи и передачи данных;
- Программное обеспечение индивидуального тренажера машиниста, оператора.
Направления снижения затрат энергии на тягу (ЖДМ 05-2001):
- расчет потребной скорости для прибытия в заданное время - 1-2;
- расчет рубежей начала торможения - до 0,5%;
- расчет рубежей применения «РУД» перед участками подъема - 1-2%;
- оптимальное выполнение разгона поезда - до 1%;
- выравнивание энергозатрат машинистов 1 и 3 кл. - 0,5-1%;
- ввод в программу значений состояния атмосферы (температуры, влажности, атмосферного давления, встречного ветра) - 1-2%;
- перерасчет данных, создание математической модели локомотива - 0,5-1%.
- создание
математической модели расчета и планирования энергозатрат на
долгосрочный период - математические модели энергосберегающих
траекторий;
Товары, похожие на Система мониторинга автотранспорта
Заявленная компанией Хартэп, ООО цена товара «Система мониторинга автотранспорта» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Хартэп, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.