Система мониторинга автотранспорта, Харьков

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Компания Хартэп, ООО (Харьков) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Система мониторинга автотранспорта, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Система «Навигация-Информация-Управления» для железнодорожного транспорта

Назначение

АС «Навигация-информация-управление» предназначена для определения
дислокации локомотива (поезда) по информации GNSS, автоматического
формирования и передачи сообщений о проходе контрольных точек в АСК ВП
УЗ, организации информационной поддержки локомотивной бригады для
комплексного решения задач ведения локомотива по схеме
энергооптимального режима, оптимизации действий машиниста при нештатных
ситуациях, повышения безопасности движения и предполагает:

  • Создание автоматизированной системы контроля за движением поездов и техническим состоянием локомотивов;
  • Установку наземного и бортового интеллектуального комплекса локомотива (БИКЛ - GNSS);
  • Интеграцию
    АС НИУ в информационные системы «Укрзалізниці», совершенствование
    технологии информационного взаимодействия с АСК ВП УЗ;
  • Организацию
    записи электронных треков и объектовой информации магистральных
    участков движения в соответствующих депо, привязку их к
    картографической информации;
  • Автоматический контроль и
    регистрацию параметров движения и основного оборудования локомотива, а
    также действий машиниста в экстремальных ситуациях;
  • Создание тренажных систем для локомотивных бригад и оперативного состава.

Автономность и простота интеграции позволяет поэтапное внедрение АС
на участках дорог с последующим дооснащением локомотивов и
централизованным изменением версий программного обеспечения по
результатам эксплуатации.

Состав

Бортовой интеллектуальный комплекс локомотива (БИКЛ GNSS) включает:

  • Многофункциональный индикатор машиниста (МФИ) - панельный компьютер 10″;
  • Мобильный навигационный терминал GPS/GSM/GPRS;
  • Программное обеспечение МФИ для записи электронных треков и объектовой информации;
  • Система контроля параметров работы локомотива.

Наземный интеллектуальный комплекс (НИКЛ-GNSS) включает:

  • Телематический сервер;
  • Сервер приложений;
  • АРМ оперативной поездной обстановки (дежурного ТЧ);
  • Аппаратура связи и передачи данных;
  • Программное обеспечение индивидуального тренажера машиниста, оператора.

Направления снижения затрат энергии на тягу (ЖДМ 05-2001):

  • расчет потребной скорости для прибытия в заданное время - 1-2;
  • расчет рубежей начала торможения - до 0,5%;
  • расчет рубежей применения «РУД» перед участками подъема - 1-2%;
  • оптимальное выполнение разгона поезда - до 1%;
  • выравнивание энергозатрат машинистов 1 и 3 кл. - 0,5-1%;
  • ввод в программу значений состояния атмосферы (температуры, влажности, атмосферного давления, встречного ветра) - 1-2%;
  • перерасчет данных, создание математической модели локомотива - 0,5-1%.
  • создание
    математической модели расчета и планирования энергозатрат на
    долгосрочный период - математические модели энергосберегающих
    траекторий;

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Хартэп, ООО цена товара «Система мониторинга автотранспорта» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Хартэп, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Система мониторинга автотранспорта