Шпалы деревянные пропитанные тип 2А ГОСТ 78-2004.Кременчугстройкомплекс, Кременчуг

Цена: 160 грн.
за 1 ед.

Описание товара

Шпалы— опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути.

Кременчугстройкомплекс, ЧП
Шпалы деревянные пропитанные тип 2А

Порода древесины для шпал может быть разная , в некоторых странах предпочитают дуб, а в некоторых, в силу экономических причин, древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, на Украине - креозотом.

Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным балластом, малая чувствительность к колебаниям температуры. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.

Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет.

Деревянные шпалы на Украине изготавливают преимущественно из сосны, хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы.

Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов, и проблема с дальнейшей их утилизацией.

Наши шпалы пропитаны ванным методом .

Справочный материал :

Содержание скреплений при деревянных шпалах. Подкладки должны всегда плотно опираться на верхнюю поверхность шпал и прилегать к подошве рельсов, поэтому нельзя допускать наличия в пути потрясенных и неподбитых шпал.Условия работы подкладок значительно улучшаются, если их укладывать на упругие прокладки. Эти прокладки заполняют пустоты между подкладкой и шпалой и являются хорошими амортизаторами. При зачистке заусенцев на шпалах необходимо следить

за тем, чтобы постель для подкладки после затёски была ровной и обеспечивала полное опирание подкладки на шпалу.Подкладки не должны иметь вогнутостей или выпуклостей на верхней поверхности, прилегающей к подошве рельса, и местных выпуклостей у верха костыльных отверстий. Подкладку устанавливают строго по оси шпалы без перекоса. Подкладки с разработанными отверстиями для костылей или шурупов, погнутые или с изношенными ребордами заменяют новыми или исправными старогодными.

Костыли забивают только в просверленные и а н т и с е п т и р о в а н н ы е о т в е р с т и я строго вертикально. Такое их расположение обеспечивает наиболее плотное и прочное прикрепление рельса к шпале. При осмотре пути следят за тем, чтобы основные костыли прилегали головкой и стержнем к подошве рельса, а обшивочные — к подкладкам.

Изношенные костыли,а также "подработанные" в месте соприкосновения с подошвой рельса (чаще всего это бывает на наружных нитях кривых) своевременно меняют. Обнаруживают такие костыли при перешивке и осмотрах пути в момент прохода

поезда. Особенно на эти костыли надо обращать внимание на тех участках, где путеизмерительным вагоном регистрируется уширение пути, а ручным шаблоном оно не обнаруживается.

Шурупы запрещается забивать молотком, т.к. при этом шуруп вместо плавного ввинчивания в древесину своей резьбой сминает и отрывает древесину вокруг себя. Забитый шуруп плохо удерживается в шпале или переводном брусе и не способен плотно и постоянно прижимать подкладку к шпале. По указанной причине обязательно предварительное просверливание отверстий в деревянных шпал и брусьях. Шурупы завинчивают только специальными электрическими или торцевыми ключами.

Шпалы— опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути.Шпалы и брусья перед укладкой должны быть укреплены от р а с т р е с к и в а н и я ввинчиванием деревянных или металлических винтов на расстоянии 120—150 мм от торца на высоте 50—60 мм от нижней постели, обвязкой проволокой диаметром 5—7 мм на расстоянии 120—150 мм от торцов, установкой П-образных скоб длиной 120 мм из стальной полосы (20×2 мм) в количестве 8 штук на расстоянии 120 и 180 мм от торца с верхней и нижней постели, с
заглублением скоб в тело шпалы или бруса на 50 мм. Подобные мероприятия осуществляются и при ремонте шпал и брусьев с целью увеличения срока их службы.Для защиты деревянных шпал от механического износа под под-
кладки при сплошной и одиночной замене шпал новыми следует укладывать прокладки, а в кривых малого радиуса (менее 600 м) —специальные несимметричные металлические подкладки.

Шпалы должны изготовляться из древесины сосны, кедра, ели, пихты, лиственницы и березы. В зависимости от назначения шпалы должны изготовляться трех типов:I - для главных путей;

II - для станционных и подъездных путей;

III - для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий.

По форме поперечного сечения шпалы подразделяют на три вида:

обрезные - пропилены четыре стороны ;

полуобрезные - пропилены три стороны ;

необрезные - пропилены две противоположные стороны, две другие могут быть пропилены частично .

В зависимости от типов размеры шпал должны соответствовать указанным в табл. 1.

Таблица

1

мм

Тип шпалы

Толщина

h

Высота пропиленных боковых сторон h1

Ширина

Длина

верхней пласти

нижней пласти b1

b

b

не менее

I180 ± 5150180210250 ± 52750 ± 20II160 ± 5130150195230 ± 5III150 ± 5105140190230 ± 5
1.2.4. Размеры шпал установлены для древесины с влажностью не более 22 %. При большей влажности шпалы должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку древесины для хвойных пород по ГОСТ 6782.1, а для лиственных пород - по ГОСТ 6782.2.Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, на Украине - креозотом.Покупая у нас шпалы деревянные пропитанные , Вы можете быть твердо уверены в том , что покупаете шпалы изготовленные из древесины хвойных пород , пропитанные креозотом. Наши деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным балластом, малая чувствительность к колебаниям температуры. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.

Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 12 лет. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов, и проблема с дальнейшей их утилизацией. Наши шпалы пропитаны ванным методом .

Деревянные шпалы изготавливаются по ГОСТ 78-2004.

  • Шпала 1 типа, пропитанная — используется для главных путей

  • Шпала 2 типа, пропитанная — используется для подъездных и станционных путей

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Кременчугстройкомплекс, ЧП цена товара «Шпалы деревянные пропитанные тип 2А ГОСТ 78-2004.Кременчугстройкомплекс» (160 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Кременчугстройкомплекс, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Шпалы деревянные пропитанные тип 2А ГОСТ 78-2004.Кременчугстройкомплекс