Сэмплинг Киев, Киев
Описание товара
Одним из мощнейших инструментов стимулирования сбыта по праву считается сэмплинг (от английского sampling – раздача бесплатных образцов).
Вызвать потребительский интерес к новому товару, узнать мнение аудитории об измененной упаковке, выяснить предпочтения в ассортиментном ряду – это и многое другое поможет сделать сэмплинг.
Следует отметить две особенности сэмплинга.
Первая особенность – сэмплинг является довольно дорогим видом промоушна, так как распространение образцов продукции требует серьезных расходов. К этим расходам добавляются расходы на тренинги, стоимость рабочей силы, доставку образцов, оборудование и т.д.
Вторая, более важная особенность – бесплатная раздача товаров очень эффективна.Это один из эффективных методов стимулирования сбыта. В его основе лежит склонность человека доверять своим ощущениям больше, чем чьим-либо утверждениям. Семплинг применяется не только для продуктов питания, но и для парфюмерии , косметики, средств гигиены и бытовой химии. Он эффективен при продвижении нового продукта, а также, если необходимо преподнести какой-либо продукт в новом качестве.
Сэмплинг рекомендуется проводить в следующих случаях:
- Вывод на рынок нового продукта.
- Изменение вкусовых свойств или рецептуры уже известного продукта.
- При необходимости отвлечь внимание потребителей от активно рекламируемого конкурента.
- Для возобновления интереса покупателей к продукту.
- Для существенного увеличения объемов продаж.
Заказывая эту услугу в нашем агентстве, вы можете рассчитывать на реальный успех в продвижении своего товара. Профессиональная подготовка и высокий уровень проведения семплинга нашими специалистами гарантирует качественный результат.
Семплинг, как один из способов маркетингового исследования
С помощью семплинга производитель получает возможность проводить целевые маркетинговые исследования своего продукта. Обычно это делается до начала массового выпуска продукта или его внедрения на рынок. Потребителям раздается ограниченная партия бесплатных семплов с прикрепленными бланками заказа на еще один образец. Заказывая товар, покупатель заполняет анкету – таким образом определяется целевая аудитория, ее платежеспособность, место покупки товара и т.д.
Полученная агентством в ходе маркетинговых исследований информация, поможет определить реакцию рынка на исследуемый продукт, его готовность к данному продукту, откорректировать или разработать новую стратегию выхода продукта на рынок.
Услуги, похожие на Сэмплинг Киев
Заявленная компанией Рекламное агенство VLADpromo,(Киев). цена услуги «Сэмплинг Киев» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Рекламное агенство VLADpromo,(Киев). по указанным телефону или адресу электронной почты.