Сэмплинг Киев, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 09.06.2017;
  • Уникальный код - 18038551;
  • Предложение было просмотрено - 58;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Сэмплинг Киев”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Одним из мощнейших инструментов стимулирования сбыта по праву считается сэмплинг (от английского sampling – раздача бесплатных образцов).

Вызвать потребительский интерес к новому товару, узнать мнение аудитории об измененной упаковке, выяснить предпочтения в ассортиментном ряду – это и многое другое поможет сделать сэмплинг.

Следует отметить две особенности сэмплинга.

Первая особенность – сэмплинг является довольно дорогим видом промоушна, так как распространение образцов продукции требует серьезных расходов. К этим расходам добавляются расходы на тренинги, стоимость рабочей силы, доставку образцов, оборудование и т.д.

Вторая, более важная особенность – бесплатная раздача товаров очень эффективна.Это один из эффективных методов стимулирования сбыта. В его основе лежит склонность человека доверять своим ощущениям больше, чем чьим-либо утверждениям. Семплинг применяется не только для продуктов питания, но и для парфюмерии , косметики, средств гигиены и бытовой химии. Он эффективен при продвижении нового продукта, а также, если необходимо преподнести какой-либо продукт в новом качестве.

Сэмплинг рекомендуется проводить в следующих случаях:

  • Вывод на рынок нового продукта.

  • Изменение вкусовых свойств или рецептуры уже известного продукта.

  • При необходимости отвлечь внимание потребителей от активно рекламируемого конкурента.

  • Для возобновления интереса покупателей к продукту.

  • Для существенного увеличения объемов продаж.

Заказывая эту услугу в нашем агентстве, вы можете рассчитывать на реальный успех в продвижении своего товара. Профессиональная подготовка и высокий уровень проведения семплинга нашими специалистами гарантирует качественный результат.

Семплинг, как один из способов маркетингового исследования

С помощью семплинга производитель получает возможность проводить целевые маркетинговые исследования своего продукта. Обычно это делается до начала массового выпуска продукта или его внедрения на рынок. Потребителям раздается ограниченная партия бесплатных семплов с прикрепленными бланками заказа на еще один образец. Заказывая товар, покупатель заполняет анкету – таким образом определяется целевая аудитория, ее платежеспособность, место покупки товара и т.д.

Полученная агентством в ходе маркетинговых исследований информация, поможет определить реакцию рынка на исследуемый продукт, его готовность к данному продукту, откорректировать или разработать новую стратегию выхода продукта на рынок.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Рекламное агенство VLADpromo,(Киев). цена услуги «Сэмплинг Киев» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Рекламное агенство VLADpromo,(Киев). по указанным телефону или адресу электронной почты.
Сэмплинг Киев