VZO 4-RE0,1 Счетчики контроля расхода топлива VZO 4-RE0,1, Киев
Описание товара
Тип измеряемой жидкости: бензин Номинальный расход: 50 л/час; Максимальный расход: 80 л/час; Макс. погрешность измерений: ± 1.00 %
VZO 4-RE0,1 Счетчики контроля расхода топлива VZO 4-RE0,1 в основном предназначены для установки на:
ГАЗель, ЗИЛ, ГАЗ и другую технику с бензиновыми двигателями.
Счетчик топлива с механическим роликовым счётным механизмом, может дополнительно оснащаться импульсным датчиком Рида для подключения к системам дистанционной передачи данных (серия RV). Счётчик жидкого топлива серии VZO 4 и VZO 8 предназначен для измерения и учёта расхода топлива на дизельгенераторах, тракторах, строительной технике, на всех двигателях, расход топлива у которых находится в диапазоне от 1 до 200 л/ч, а также в горелках, отопительных котлах, установках для подготовки дегтя и т.д.
Счётчик расхода топлива очень компактный, легко и удобно монтируется в любом удобном положении, не требует дополнительного обслуживания.
Есть версия счетчика топлива для измерения бензина – индекс V.
Также выпускается специальная версия VZOA с погрешностью измерений ±0,5%.
Основные характеристики:
– граница погрешностей измерения расхода топлива составляет ±1% от фактического значения, точность при повторениях ±0,2%;
– температура измеряемого топлива: от -10 до +60°С (ограничения для модели с импульсным датчиком);
– номинальное давление топлива в системе – до 25 бар;
– прозрачный пластмассовый корпус с классом защиты IP 50 (в качестве опции IP 54);
– в серии VZO-4 предусмотрена спецмодель для измерения расхода топлива от 0,5 л/ч – VZO-4 QMIN 0,5.
Прямой метод измерения Счетчик-расходомер устанавливается после фильтра тонкой очистки. Топливный насос низкого давления подает топливо из бака через фильтр грубой очистки на фильтр тонкой очистки, после чего топливо под давлением подается через счетчик-расходомер в топливный насос высокого давления. Избыток топлива сбрасывается в бак через перепускной клапан, установленный на фильтре тонкой очистки перед счетчиком, и потому не учитывается им. Все соединения на счетчике топлива и после него пломбируются одноразовыми пломбами с уникальным номером.
При такой схеме подключения погрешность измерений соответствует погрешности счетчика и не привышает 1%. Дополнительную погрешность может внести «обратка форсунок», которая в большинстве случаев составляет около 1% от общего расхода топлива. На некоторых двигателях есть возможность «обратку» с форсунок «закольцевать» на вход ТНВД.
Дифференциальный метод измерения
В системах с насос-форсункой или Common-Rail может быть установлен дифференциальный расходомер топлива, который учитывает прямой («подача») и обратный («обратка») потоки топлива. Разница между обоими потоками (израсходованное топливо) рассчитывается бортовым компьютером, например DFM BC, или бортовым контроллером системы GPS-мониторинга.
Доставка по Украине
Похожие товары и услуги от «ТПК ТЕХНОПРОМ»
Товары, похожие на VZO 4-RE0,1 Счетчики контроля расхода топлива VZO 4-RE0,1
Заявленная компанией ТПК ТЕХНОПРОМ цена товара «VZO 4-RE0,1 Счетчики контроля расхода топлива VZO 4-RE0,1» (4 377 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТПК ТЕХНОПРОМ по указанным телефону или адресу электронной почты.