Проведение полного комплекса маркетинговых исследований: анализ состояния компании и постановка предмета исследования, проведение маркетингового исследования и анализ полученой информации з рекомендациями по улучшению показателей компании., Львов

Цена: 7 700 грн.
за 1 ед.

Описание товара

Каждая компания индивидуальна по своей сути. Соответственно и результати управления индивидуальны, хорошие или нехорошие не столь важно.
Если Ваша компания не виполняет цели по финпоказателям, нужно искать причину. Сначало внутри компании, потом в среде где она "живёт". Рынок настолько быстротечен, что Мы не всегда успеваем. Но утратив темп, можно сильно потерять в финансовом плане, а это противоречит принципу "выжывания", по-этому если возникли проблемы, их нужно быстро изучить и исправить.

Услуги, похожие на Проведение полного комплекса маркетинговых исследований: анализ состояния компании и постановка предмета исследования, проведение маркетингового исследования и анализ полученой информации з рекомендациями по улучшению показателей компании.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией HARD marketing Твердий А.Б., СПД цена услуги «Проведение полного комплекса маркетинговых исследований: анализ состояния компании и постановка предмета исследования, проведение маркетингового исследования и анализ полученой информации з рекомендациями по улучшению показателей компании.» (7 700 грн.) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании HARD marketing Твердий А.Б., СПД по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Проведение полного комплекса маркетинговых исследований: анализ состояния компании и постановка предмета исследования, проведение маркетингового исследования и анализ полученой информации з рекомендациями по улучшению показателей компании.