Ресторанный консалтинг, Киев
Описание товара
Как и человек,
предприятия ресторанного и гостиничного бизнеса могут чувствовать себя плохо
или недостаточно хорошо.
В том случае, если заведение уже
создано и работает некоторое время, но результаты не устраивают владельцев или
управляющих, ситуацию можно исправить.
Для этого
прежде всего нужно провести "диагностику" предприятия, то есть
выявить те недостатки и слабые места, которые не позволяют ему набрать обороты.
Диагностика
предприятия включает в себя не только его полный анализ, но и конкретные
рекомендации по корректировке сложившейся ситуации.
Диагностика действующего заведения
Методика оценки: Тайный покупатель, анализ вторичных данных,
полевое исследование конкурентов;
1. Маркетинговая оценка и конкуренция:
-ближайшая инфраструктура: жилая, торговая,
офисная;
-
пассажиропотоки, их характеристика и динамика;
- изучение
основных конкурентов: меню, обслуживание, ценовая политика, сильные и слабые
стороны;
- определение
влияния конкурентов на деятельность рассматриваемого предприятия;
- анализ
маркетинговой и рекламной активности предприятия;
1.
Оценка уровня обслуживания предприятия (методика -
Тайный посетитель):
-встреча гостя;
- прием
заказа, знание меню;
- подача
заказа;
- поведение
персонала во время обслуживания, соблюдение временных рамок;
- расчет
гостя, прощание с гостем;
2.
Оценка работы кухни и бара (на примере произвольно
заказанных):
- вкусовые
качества блюд и напитков;
- внешний
вид блюд и напитков;
4. Меню и
ценообразование:
- соблюдение
правил составления и подачи меню;
-
соответствие ценовой политики концепции предприятия;
5.
Анализ визуальных факторов:
- фасадная
группа: заметность, яркость, понятность;
- пути
следования гостей к заведению, возможные препятствия;
- торговые
залы: особенности интерьера, чистота залов и санузлов, посторонние запахи,
освещение, характеристики мебели и другие факторы, оказывающие влияние на
гостя;
6.
Выводы:
- определение возможных
конкурентных преимуществ предприятия, привлекательных для потребителя;
- определение недочетов и
недостатков предприятия, которые влияют на получение дохода;
- определение путей корректировки
деятельности предприятия с учетом проведенного анализа:
- рекомендации по корректировке
меню и ценовой политике;
- рекомендации по улучшению
обслуживания;
- рекомендации по привлечению
посетителей с помощью рекламных инструментов (реклама, акции);
- рекомендации по устранению
негативных факторов, влияющих на посещаемость ресторана;
Стоимость работ: индивидуальная
Из чего состоит сумма?
Работа команды профессионалов, на
протяжении 14 дней,
которые открыли десятки заведений за годы своей
деятельности и разбираются во всех нюансах ресторанного бизнеса
В команду входят специалисты в таких сферах :
кухня
(шеф -повар),
директор (бухгалтерия, документооборот),
,сервис -менеджер ( администрирование, обучение персонала),
,PRимаркетинг
интернет продвижениеВыезд нашего менеджера в
заведение Бесплатно!
Преимущества заказа
услуг по оценки Вашего бизнеса в нашей компании:
Уже 15 лет на рынке ресторанного бизнеса.
Наши проекты:«Царское село», «Корона-клуб»,концерт-холл "FREEDOM», сеть заведений быстрого обслуживания
"Швидко" и другие.
Все
проекты на нашем сайте:
Проекты по всей Украине и других странах.
С 1998года десятки ресторанов, гостиниц увеличили уровень
доходности Больше чем на 50% - благодаря успешной и кропотливой работе команды
«Restorans Service Grupp»
Доверяйте
профессионалам! Не рискуйте своим бизнесом!
Услуги, похожие на Ресторанный консалтинг
Заявленная компанией Restaurants Service Groupe цена услуги «Ресторанный консалтинг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Restaurants Service Groupe по указанным телефону или адресу электронной почты.