Сервисная поддержка., Киев
Описание товара
С 2009 года работает собственный круглосуточный CALL-центр, применяется специализированное программное обеспечение для контроля отработки поступивших сигналов.
Основные преимущества сервисной поддержки от ГК «НД»:
- комплексность предоставляемых услуг, делегирование полномочий в регионах;
- своевременность реагирования и восстановления работоспособности техники и программного обеспечения 24/7/365;
- мощность материально-технической базы собственной сервисной службы и партнерских ЦСО;
- опыт более чем 10-летней истории обслуживания крупнейших сетей АЗС в Украине.
Сервисные центры при поддержке собственных сервисных подразделений ГК «НД» участвуют в монтаже решений «НД» при внедрении. Наличие отделов внедрения программных продуктов позволяет:
- изучать потребности клиентов, проводить пуско-наладочные работы, отслеживать и тестировать доработки;
- обеспечивать послепроектное сопровождение клиентов.
По уровню компетенции и лояльности к решениям «НД» сервисные центры делятся на представительские и партнерские.
Услуги, похожие на Сервисная поддержка.
Заявленная компанией НД ПРОДАКШН, ООО цена услуги «Сервисная поддержка.» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании НД ПРОДАКШН, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.