Гарантийное и сервисное обслуживание систем вентиляции, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

«Энерджи XXI» осуществляет гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание.

Частота сервисного обслуживания систем вентиляции зависит от сложности системы и от концентрации нежелательных элементов (пыли, накипи, окисления) в узлах системы. Поэтому чем выше уровень загрязнения, тем чаще приходится проводить замену расходных материалов или их очистку. Обслуживание систем водоподготовки может быть разовым и плановым.

Разовое обслуживание систем можно доверить только опытным специалистам, имеющим хорошие знания и опыт, позволяющий, прежде всего, не усугубить проблему. Специалист осматривает коммуникации, производит замену расходных материалов, а также делает тестирование и настройку оборудования. В конце составляется заключение об обнаруженных неисправностях, которые могут привести к поломке оборудования или аварии.

Плановое сервисное обслуживание систем вентиляции, водообеспечения, водоотведения или кондиционирования осуществляется на основании сервисного договора, заключенного с нашей компанией. Частота обслуживания выбирается в зависимости от сложности и состояния системы, для чего проводится предварительная оценка-обследование системы. Также сюда входят рекомендации производителей оборудования и технических норм и, конечно же, пожелания заказчика. Регулярное обслуживание гарантирует максимальную надежность системы, а значит - безопасность, комфорт и продуктивную рабочую среду.

Преимущества сервисного обслуживания на основе договора:

  • Регулярная и своевременная профилактика оборудования;
  • Резервирование комплекта запчастей на обслуживаемое оборудование;
  • Клиенты заключившие договор, обслуживаются в первую очередь;
  • Время прибытия специалиста - не позднее 24 часов после вызова(договора класса А);
  • Предоставление скидок на элементы подвергающиеся износу, дополнительные работы и продление договора;
  • Помощь в подборе и модернизации оборудования.

Существуют разные виды обслуживания, которые делятся по признакам: площадь (вентиляция и кондиционирование), объем (отопление и котельное оборудование), частота выездов на обслуживание. Также у нас есть и класс обслуживания - это время реагирования на вызов. Стандартное время - это до 24-х часов, но есть и до 8-ми часов - при обслуживании класса А.

Виды договоров на обслуживание:

«Основной»: полный комплекс регламентных работ один раз в год, два аварийных обоснованных вызова на объект.

«Основной плюс»: полный комплекс регламентных работ один раз в год, неограниченное количество обоснованных аварийных вызов на объект.

«Минимальный»: полный комплекс регламентных работ один раз в год, платные аварийные вызовы на объект.

Класс А - вид обслуживания, время реагирования на обоснованный вызов которого составляет до 8 часов. Это дополнительная опция к любому из тарифов.

Минимальный срок заключения договоров на обслуживание - 1 год.

Своевременное сервисное обслуживание, выполненное профессионалами своего дела - это залог комфорта проживания и безопасности вашей инженерной системы.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Энерджи XXI, ООО цена услуги «Гарантийное и сервисное обслуживание систем вентиляции» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Энерджи XXI, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Гарантийное и сервисное обслуживание систем вентиляции