Гарантийное и сервисное обслуживание систем вентиляции, Киев
Описание товара
Частота сервисного обслуживания систем вентиляции зависит от сложности системы и от концентрации нежелательных элементов (пыли, накипи, окисления) в узлах системы. Поэтому чем выше уровень загрязнения, тем чаще приходится проводить замену расходных материалов или их очистку. Обслуживание систем водоподготовки может быть разовым и плановым.
Разовое обслуживание систем можно доверить только опытным специалистам, имеющим хорошие знания и опыт, позволяющий, прежде всего, не усугубить проблему. Специалист осматривает коммуникации, производит замену расходных материалов, а также делает тестирование и настройку оборудования. В конце составляется заключение об обнаруженных неисправностях, которые могут привести к поломке оборудования или аварии.
Плановое сервисное обслуживание систем вентиляции, водообеспечения, водоотведения или кондиционирования осуществляется на основании сервисного договора, заключенного с нашей компанией. Частота обслуживания выбирается в зависимости от сложности и состояния системы, для чего проводится предварительная оценка-обследование системы. Также сюда входят рекомендации производителей оборудования и технических норм и, конечно же, пожелания заказчика. Регулярное обслуживание гарантирует максимальную надежность системы, а значит - безопасность, комфорт и продуктивную рабочую среду.
Преимущества сервисного обслуживания на основе договора:
- Регулярная и своевременная профилактика оборудования;
- Резервирование комплекта запчастей на обслуживаемое оборудование;
- Клиенты заключившие договор, обслуживаются в первую очередь;
- Время прибытия специалиста - не позднее 24 часов после вызова(договора класса А);
- Предоставление скидок на элементы подвергающиеся износу, дополнительные работы и продление договора;
- Помощь в подборе и модернизации оборудования.
Существуют разные виды обслуживания, которые делятся по признакам: площадь (вентиляция и кондиционирование), объем (отопление и котельное оборудование), частота выездов на обслуживание. Также у нас есть и класс обслуживания - это время реагирования на вызов. Стандартное время - это до 24-х часов, но есть и до 8-ми часов - при обслуживании класса А.
Виды договоров на обслуживание:
«Основной»: полный комплекс регламентных работ один раз в год, два аварийных обоснованных вызова на объект.
«Основной плюс»: полный комплекс регламентных работ один раз в год, неограниченное количество обоснованных аварийных вызов на объект.
«Минимальный»: полный комплекс регламентных работ один раз в год, платные аварийные вызовы на объект.
Класс А - вид обслуживания, время реагирования на обоснованный вызов которого составляет до 8 часов. Это дополнительная опция к любому из тарифов.
Минимальный срок заключения договоров на обслуживание - 1 год.
Своевременное сервисное обслуживание, выполненное профессионалами своего дела - это залог комфорта проживания и безопасности вашей инженерной системы.
Услуги, похожие на Гарантийное и сервисное обслуживание систем вентиляции
Заявленная компанией Энерджи XXI, ООО цена услуги «Гарантийное и сервисное обслуживание систем вентиляции» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Энерджи XXI, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.