Ремонт шин, Донецк
Описание товара
Ремонт шин позволяет избежать дополнительных расходов, связанных с приобретением новой шины взамен поврежденной, поскольку в большинстве случаев поврежденную шину можно отремонтировать. Вывод о ремонтопригодность может дать мастер шинных Центра.
Ремонт шины - комплексное понятие. Подобно лечения пациента, оно содержит в себе целый набор операций: выявление повреждения шины (часто место прокола протектора необходимо проявлять) определения характера повреждения (прокол, внутренний разрыв корда, порез и т.д.), определение ремонтопригодности шины и стратегии устранения повреждения, собственно выполнения операций по ремонту.
Некоторые виды повреждений и стратегии их устранения
Виды повреждений существенно отличаются по характеру и месту расположения повреждения на теле шины. Одним из распространенных повреждений является грыжа (вздутие боковины) колеса. Грыжа - это внутреннее повреждение (разрыв) одной или нескольких нитей корда, который формирует каркас шины. В случае такого разрыва повреждена нить больше не выполняет своей функции обеспечения прочности каркаса, и прочность шины в этом месте обеспечивается только прочностью самой резины, которая существенно ниже прочности нити. По сути, в месте повреждения отсутствует корд, поэтому получается, что в этом месте шины движение по дороге осуществляется всего лишь на тонком слое резины. Небольшая яма - и колесо может взорваться, а автомобиль станет неуправляемым. Если вы заметили, что на колесе появилось вздутие, Вам необходимо немедленно обратиться в ближайшее шинных центров, поскольку езда на таком колесе представляет реальную опасность для Вас и окружающих.
Еще один сложный вид ремонта шин - это ремонт боковых порезов. Этот вид ремонта отличается от ремонта грыжи повышенной сложностью повреждения. В этом случае имеет место не только разрыв внутренней нити корда, но и повреждение самой резины каркаса шины. В этом случае суть технологии ремонта заключается в том, чтобы восстановить поврежденный участок корда шины, а также восстановить поврежденный слой резины. Для этого на место повреждения шины накладывается кордовая заплата. Модель кордовой заплатки зависит от характера повреждения шины и включает в себя один или несколько слоев крепкого корда. Внешняя часть шины заваривается специальной резиной в результате процесса, известного всем автолюбителям как вулканизация. Необходимо отметить, что неправильная эксплуатация колеса после выполнения ремонта боковых порезов приводит к невозможности повторного ремонта шины в этом месте.
Ремонт шины - комплексное понятие. Подобно лечения пациента, оно содержит в себе целый набор операций: выявление повреждения шины (часто место прокола протектора необходимо проявлять) определения характера повреждения (прокол, внутренний разрыв корда, порез и т.д.), определение ремонтопригодности шины и стратегии устранения повреждения, собственно выполнения операций по ремонту.
Некоторые виды повреждений и стратегии их устранения
Виды повреждений существенно отличаются по характеру и месту расположения повреждения на теле шины. Одним из распространенных повреждений является грыжа (вздутие боковины) колеса. Грыжа - это внутреннее повреждение (разрыв) одной или нескольких нитей корда, который формирует каркас шины. В случае такого разрыва повреждена нить больше не выполняет своей функции обеспечения прочности каркаса, и прочность шины в этом месте обеспечивается только прочностью самой резины, которая существенно ниже прочности нити. По сути, в месте повреждения отсутствует корд, поэтому получается, что в этом месте шины движение по дороге осуществляется всего лишь на тонком слое резины. Небольшая яма - и колесо может взорваться, а автомобиль станет неуправляемым. Если вы заметили, что на колесе появилось вздутие, Вам необходимо немедленно обратиться в ближайшее шинных центров, поскольку езда на таком колесе представляет реальную опасность для Вас и окружающих.
Еще один сложный вид ремонта шин - это ремонт боковых порезов. Этот вид ремонта отличается от ремонта грыжи повышенной сложностью повреждения. В этом случае имеет место не только разрыв внутренней нити корда, но и повреждение самой резины каркаса шины. В этом случае суть технологии ремонта заключается в том, чтобы восстановить поврежденный участок корда шины, а также восстановить поврежденный слой резины. Для этого на место повреждения шины накладывается кордовая заплата. Модель кордовой заплатки зависит от характера повреждения шины и включает в себя один или несколько слоев крепкого корда. Внешняя часть шины заваривается специальной резиной в результате процесса, известного всем автолюбителям как вулканизация. Необходимо отметить, что неправильная эксплуатация колеса после выполнения ремонта боковых порезов приводит к невозможности повторного ремонта шины в этом месте.
Услуги, похожие на Ремонт шин
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Сеть шинных центров VIANOR, ООО цена услуги «Ремонт шин» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Сеть шинных центров VIANOR, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Сеть шинных центров VIANOR, ООО цена услуги «Ремонт шин» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Сеть шинных центров VIANOR, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.