Рельс железнодорожный, Киев

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Рельс представляет собой металлическую балку специального сечения, предназначенную для обеспечения наименьшего сопротивления качению колес, приданию направления этого качения, приему и передаче на опоры давления от веса подвижного состава. По своему назначению рельс делится на железнодорожный и крановый (ГОСТ 4121-96).
Рельс железнодорожный в зависимости от своего назначения делится на:
рельс узкой колеи типов Р8, Р11, Р18 и Р24 (ГОСТ 6368-82 и ГОСТ 5876-82);
для рудничных путей и путей промышленного транспорта типов Р33, Р38 и Р43 (ГОСТ 7173-54, ГОСТ 6726-53 и ГОСТ 5876-82);
рельс обычный для ширококолейных железных дорог типов Р50, Р65, Р65К и Р75 (ГОСТ 7174-75, ГОСТ 8161-75, ГОСТ Р 51685-2000 (отечественный аналог ДСТУ 4344:2004)).
Тип рельсов принято определять по весу отрезка в 1 погонный метр, округленного до ближайшего целого числа, например: вес рельса Р75 равен 74,60 кг/мп.
Среди основных размеров принято считать следующие:
высота рельса - лежит в пределах 65 (Р8) - 192 (Р75) мм;
ширина головки - 25 (Р8) - 75 (Р75) мм;
ширина подошвы - 54 (Р8) - 150 (Р75) мм;
толщина шейки - 7 (Р8) - 20 мм.
По количеству содержания углерода в стали, рельс железнодорожный для узкой колеи бывает нормальной твердости (Н), твердый (Т) и повышенной твердости (ПТ).
Выпускается мерной (12,5 м и 25 м) и немерной (6 - 25 м) длины.
Рельс железнодорожный для широкой колеи подразделяются:
по категории качества на термоупрочненные высшего качества (В), термоупрочненные (Т1,Т2) и нетермоупрочненные (Н);
по методу выплавки стали - из мартеновской (М), конвекторной (К) или электростали (Э);
по виду заготовок - из непрерывно-литых заготовок или из слитков;
по способу обработки - из вакуумированной стали, а так же прошедшие контролируемое охлаждение или изотермическую выдержку;
по наличию крепежных отверстий - без отверстий или с отверстиями на двух концах.
Рельс железнодорожный выпускается мерной длины 12,5 м и 25 м и немерной длины 6 - 25 м.
Рельс крановый выпускается пяти типов: КР70, КР80, КР100, КР120 и КР140, определяемых в соответствие с высотой рельса. Основные размеры:
высота рельса 70 - 140 мм;
ширина головки 75,6 (КР70) - 150 (КР140) мм;
ширина подошвы 120 (КР70) - 170 (КР140) мм;
толщина шейки 23 (КР70) - 58 (КР140) мм.
По точности прокатки рельс крановый подразделяется на обычной (А) и повышенной (Б) точности.
Рельс выпускается без болтовых отверстий, но по согласованию с заказчиком рельсы могут выпускаться с отверстиями на одном или обоих концах.
Производится рельс крановый мерной: 9, 9,5, 10, 10,5 11, 11,5 12 м; немерной длины - 4 - 12 м. По согласованию с потребителем могут производиться рельсы другой длины.
При изготовлении рельса кранового должна использоваться углеродистая сталь марки 63.
Рельс железнодорожный и рельс крановый находят широкое применение в экономике. Даже если не принимать во внимание значимость железнодорожных перевозок, как одного из основных видов грузового и пассажирского транспорта, это создание различных коммуникаций на предприятиях, возведение подъездных путей. Узкоколейные рельсы широко используются в горнодобывающей и других отраслях промышленности.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Стил Стайл, ООО цена товара «Рельс железнодорожный» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Стил Стайл, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Рельс железнодорожный