Размещение рекламы региональной прессе Украины газете Вечерняя Полтава Реклама в Полтавской области, Киев

Цена: 10 $
за 1 шт

  • Минимальный заказ - 1 шт;
  • Предложение добавлено 04.09.2013;
  • Уникальный код - 5353267;
  • Предложение было просмотрено - 103;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Размещение рекламы региональной прессе Украины газете Вечерняя Полтава Реклама в Полтавской области”, 10 $. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Размещение рекламы в региональной прессе Украины газетах Вечерняя Полтава Полтавский вестник Полтава и полтавцы Жовта газета Реклама в прессе Полтавской области

Рекламное агентство A&P имеет 11 летний опыт работы с украинскими и российскими компаниями в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Мы уверены что Ваша компания найдет в лице нашего агентства надежного качественного и оперативного партнера-организатора для продвижения Ваших товаров и услуг на рынке Украины

Рекламные кампании. Медиаразмещения во всех регионах Украины:
В прессе,
На телевидении,
На радио,
На транспорте,
Наружная,
В метрополитене,
На авиалиниях,
INDOOR,
В Интернете,
PR и BTL.

В сотрудничестве мы делаем упор на оперативность предоставления информации,
организованность и полную доскональную отчетность о проведеных размещениях.
Имеем хорошие условия размещения. Все наши клиенты получали доп. бонусы.

Также имеем опыт по размещению рекламы и PR-материалов наших клиентов на рекламоносителях, для узкой аудитории нужных клиентов или специалистов.

Реклама в прессе
Реклама в прессе – это процесс донесения информации о бренде целевой аудитории (ЦА) посредством печатных периодических изданий.

Этот вид рекламы является одним из наиболее изученных. При грамотном таргетировании, выборе формата рекламы, количества выпусков и других факторах можно добиться значительной эффективности.

Эффективное размещение рекламы в прессе во многом зависит от качества его содержания и формы, в которой оно преподносится. Но не менее важными факторами, влияющими на эффективность, являются соответствие сообщению средства распространения рекламы, а также размер, время и количество публикаций объявления.

Каждый неучтенный фактор может повлиять на эффективность самым негативным образом. Если же рекламодатель отнесся с вниманием к различным аспектам размещения рекламы в прессе, то он намного усилит воздействие своего предложения на потребителя.
Реклама в журналах и газетах – правила успешной кампании
При обсуждении вопроса эффективности рекламы в журналах и газетах самым первым вопросом является сравнение эффективности: реклама в прессе или другие медиа, прежде всего телевидение. Результаты исследований демонстрируют, что реклама в журналах и газетах считается одной из самых эффективных, в ряде характеристик она даже признана лучшей.

Сам по себе контакт рекламы на ТВ или в прессе дает абсолютно одинаковый эффект в предпочтении бренда при покупке. Важной особенностью рекламы в прессе является способ передачи информации. В отличие от радио и телевидения рекламные блоки потребитель может читать только по собственному желанию и неограниченное время. Реклама в прессе считается относительно недорогой и эффективной, а также идеально подходит для некоторых групп продуктов, что позволяет быстро окупать затраты рекламодателя. Необходимо обратить внимание, что это касается эффекта при наличии контакта с рекламой, но пресса не всегда может обеспечить охват по целевой группе, сравнимый с телевидением. То есть, следует различать эффективность контакта с рекламой (по этому параметру пресса и телевидение равны) и возможности медиа по охвату аудитории (у телевидения чаще они больше).

Размещение рекламы в прессе достигает наибольшего эффекта тогда, когда имеется комплекс положительных решений — когда качественное рекламное объявление размещено в наиболее подходящем рекламоносителе, соответствующим размером, в самое выгодное время оптимальное количество раз.

Кроме того, пресса дает заметные преимущества по сравнению с телевидением при рекламе услуг, мест обслуживания (магазины, рестораны, клубы) и всех видов дорогих товаров (прежде всего за счет того, что эти товары очень жестко связаны с местами обслуживания). Это преимущество связано с тем, что контакт с телевизионной рекламой длится 30 — 40 секунд и тогда, когда она не нужна, а контакт с рекламой в прессе длится столько, сколько необходимо человеку, чтобы разобраться в том, что ему хотят сообщить, а также он может сохранить объявление для отсроченной покупки. Но все это счастье достается не всем рекламодателям, а только тем, кто соблюдает определенные условия, обеспечивающие эффективность затрат на рекламу в прессе.

РА A&P-ONYX имеет богатый опыт работы с прессой Украины и России, что позволяет работать по оптимальным ценам, оперативно предоставлять информацию, эффективно организовывать размещение, контроль и отчетность.

Помимо размещения сугубо рекламных материалов, наше агентство может предложить Вам также изготовление и размещение различных PR-материалов на страницах специализированных изданий.


Похожие услуги от «Рекламное агентство AP Украина Киев»

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Рекламное агентство A&P Украина Киев цена услуги «Размещение рекламы региональной прессе Украины газете Вечерняя Полтава Реклама в Полтавской области» (10 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Рекламное агентство A&P Украина Киев по указанным телефону или адресу электронной почты.
Размещение рекламы региональной прессе Украины газете Вечерняя Полтава Реклама в Полтавской области