Анализ репутации в СМИ, Киев
Описание товара
Изучение отношения к компании или продукту со стороны средств массовой информации, а также других заинтересованных групп является одним из самых глубинных исследований ИА «Контекст Медиа».
Используя прогрессивные инструменты и методики оценки корпоративной репутации, сотрудники агентства анализируют периодичность выхода публикаций, посвященных определенной теме, их тональность, наличие в них распространенных стереотипов и образ компании в контексте управления различными составляющими репутации.
Данный анализ позволит безболезненно выйти из кризисной ситуации, улучшить отношение со стороны целевых групп, успешно избежать возникающих репутационных рисков, эффективно развиваться на конкурентных рынках и привлекать в свой коллектив талантливых специалистов.
Услуги, похожие на Анализ репутации в СМИ
Заявленная компанией Контекст Медиа, ООО цена услуги «Анализ репутации в СМИ» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Контекст Медиа, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.