Social CRM, Киев
Описание товара
Социальный СРМ предоставляет следующие возможности:
1) Мониторинг социальных медиа:Выделение сообщений по ключевым словам, автоматическое ранжирование сообщений по отношению к бренду, построение аналитических отчетов по частоте различных сообщений.
2) Взаимодействие с сообществом в социальных медиа:Импорт сообщений требующих ответа в CRM, подготовка ответа внутри компании по бизнес процессу, размещение ответа на сообщение из CRM системы, шаблонные ответы.
3) Управление контактами в социальных медиа:Ведение списка контактных лиц, сохранение истории дискуссий, ответ на сообщения прямо из CRM.
4) Маркетинг в социальных медиа:Массовое автоматическое размещение типового сообщения — в нескольких блогах, группах социальных сетей, по списку контактов, т.д.
5) Выделение пользователей - «лидеров мнений».Услуги, похожие на Social CRM
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией СоцМедиа Лаборатори, Компания (SocMedia Laboratory) цена услуги «Social CRM» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании СоцМедиа Лаборатори, Компания (SocMedia Laboratory) по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией СоцМедиа Лаборатори, Компания (SocMedia Laboratory) цена услуги «Social CRM» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании СоцМедиа Лаборатори, Компания (SocMedia Laboratory) по указанным телефону или адресу электронной почты.