Позиционирование и уникальное торговое предложение, Харьков

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Одной из главных задач отдела маркетинга каждой торговой компании является позиционирование товара или услуги на рынке. Позиционирование товара, бренда, продукта или услуги - это творческий процесс, направленный на формирование положительного образа в сознании стратегически важной группы потребителей, целевой аудитории.Позиционирование призвано выгодно презентовать бренд в глазах потребителя, максимально выделив его на фоне конкурентов.

На основе позиционирования формируется маркетинговая политика компаний и маркетинговое позиционирование, и создаются все преуспевающие торговые марки.

Неправильное позиционирование бренда или компании, либо полное отсутствие позиционирования, кардинальным образом влияет на нарастание количества проблем, с которыми компания или бренд обязательно столкнутся при продвижении на рынке. А также на то, насколько много материальных и временных затрат понадобится на преодоление этих проблем.

Задача компании КОЛОРО состоит в том, чтобы оценить потенциальные возможности Вашего товара, продукта или услуги, разработать концепцию позиционирования бренда, стратегию продвижения в лидеры обозначенного рынка! Имея опыт реализации успешных крупных проектов и налаженные партнерские отношения со многими производителями упаковки и полиграфии, мы уверены, что сможем обеспечить вам лучшее позиционирование бренда или компании в вашем рыночном сегменте за оптимальную цену.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Брендинговое агентство Колоро, ООО (KOLORO) цена услуги «Позиционирование и уникальное торговое предложение» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Брендинговое агентство Колоро, ООО (KOLORO) по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Позиционирование и уникальное торговое предложение