Разработка инфраструктурных решений и проектов, Киев
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Дата добавления 05.09.2013;
- Код предложения - 5646921;
- Предложение было просмотрено - 67;
Описание товара
Разработка/внедрение CRM/XRM
(автоматизация бизнеса)
CRM (от англ. Customer Relationship Management — система управления
взаимодействием с клиентами) — корпоративная информационная система,
предназначенная для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами,
в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и
улучшения обслуживания.- XRM
(от англ. eXtended Relationship Management — расширенная CRM-система) -
полнофункциональная система, которая, помимо классических CRM-задач,
решает целый ряд бизнес задач.
нашем понимании термин CRM несколько узкий, так как современные
CRM-системы решают значительно больший круг задач чем дает определение
- система управления взаимодействием с клиентами. Для большинства
клиентов это является единой автоматизированной системой на
предприятии. А раз так, то область применения очень обширная: учет
склада, поставок, управленческая финансовая отчетность, учет
дебиторской и кредиторской задолженности, автоматизация
документооборота, автоматическое формирование счетов и договоров,
проектное управление. Обобщенно говоря — автоматизация бизнес
операций/процессов.
Уникальные программные решения (outsource)
В
некоторых случаях заказчик нуждается в уникальной разработке, не
подлежащей общепринятой классификации программных продуктов. Такие
приложения как правильно решают узкий круг задач или заточены под
конкретный тип бизнеса. Реже такое решение — это уникальный модуль для
CRM/XRM системы, нужен только конкретному заказчику для конкретного
типа бизнеса. Для проектов подобного рода компания использует
индивидуальный подход, изучаются аналоги, готовые API и/или фреймворки,
используются новые для команды технологии.
К таким решениям можно отнести:
- биллинг (billing);
- процессинг (processing);
- система распознавания текста на основе нейронных сетей;
- разного рода синтаксические анализаторы (parser);
- СМС шлюз (IP2SMS, SMPP SMS gate).
Системная интеграция
Системная
интеграция — это разработка и внедрение решений по автоматизации
технологических и бизнес-процессов компании. Наше понимание задачи
системного интегратора — создать единую информационную среду
предприятия. На деле управленцы разных уровней ответственности
сталкиваются с потребностью изучить весь технопарк предприятия от
Excell и почтового клиента до 1С и админ панели IP-телефонии.
Системы, которые интегрировала Silença Tech:
- сервер IP-телефонии (PBX server);
- 1С;
- Интернет-магазин;
- платежные шлюзы (WebMoney, PayPal, Authrorize.net, LiqPay, Portmone);
- разного рода процессинговые/биллинговые системы;
- Amazon Web Services.
Услуги, похожие на Разработка инфраструктурных решений и проектов
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Silenca Tech (Силенца Тек), ООО цена услуги «Разработка инфраструктурных решений и проектов» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Silenca Tech (Силенца Тек), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Silenca Tech (Силенца Тек), ООО цена услуги «Разработка инфраструктурных решений и проектов» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Silenca Tech (Силенца Тек), ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.