Размещение рекламы в СМИ Европы СНГ и Украины Пресса Интернет Радио ТВ Аэропорты и ООН, Киев
Описание товара
Рекламное агентство A&P Advertising & Promotion agency Киев
Размещает рекламу в СМИ стран:
В Европе: Германия, Австрия, Франция, Англия, Испания...
В северной Европе: Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия.
В восточной Европе: Польша, Словакия, Румыния, Чехия, Сербия, Венгрия, Словения....
В странах Прибалтики: Литва, Латвия, Эстония.
А также: в Молдавии, Белоруссии, Казахстане и конечно в Украине
Адаптируем рекламные материалы на языки этих стран(оригинал макеты, радиоролики и пр.)
Доступно, недорого, обоснованные бюджеты РК.
Предоставляется отчет.
Имеем опыт проведения РК за рубежом 6 года и в Украине 18 лет!!
От выбора ЦА в странах и средств коммуникации, медиа планирования до размещения и отчетности.
Более 18 лет рекламное агентство A&P размещает рекламу своих Клиентов от разработки медиа стратегии до отчетности.
За этот период мы накопили колоссальный опыт работы в сфере маркетинговых интегрированных коммуникаций. Имеем отличные условия размещения.
Наши принципы работы:
- оперативность,
- обоснование предложенных вариантов размещения
- оптимизация бюджета рекламы в зависимости от специфики деятельности клиента,
- выполнение целей рекламы,
- контроль, координация РК,
- полная отчетность,
- высокая степень ответственности.
РА A&P ведет не только крупные бренды, но и размещает рекламу локальных клиентов во всех регионах Украины.
Все наши постоянные клиенты получают разнообразные, иногда очень весомые, бонусы и доп. размещения.
Размещаем рекламу:
В прессе
На телевидении
На радио
На транспорте
Наружная
В метрополитене
На авиалиниях
INDOOR
В Интернете
PR&BTL&EVENT
Многие клиенты оценили нашу компетентность и высокий сервис. С отзывами и рекомендациями от наших клиентов можно ознакомиться на нашем сайте
Услуги:
1. Своевременный анализ и мониторинг рыночной ситуации.
2. Разработка стратегии рекламной кампании. Концепция позиционирования является основой для разработки коммуникативной стратегии продвижения товарных марок.
Коммуникативная стратегия - долгосрочная и крупномасштабная программа, направленная на решение маркетинговых задач клиента в отношении торговой марки средствами коммуникаций с потребителем. В процессе ее разработки анализируются стоящие задачи и определяются основные элементы, посредством которых будет происходить передача обращения к целевой аудитории. Определение и, при необходимости, сегментация целевой аудитории, анализ ее социально-демографических и психографических характеристик - важнейшая составная часть работы над коммуникативной стратегией.
В результате проведения программы коммуникаций в сознании потребителей рекламируемая торговая марка обретает дополнительные ценности (как рациональные, так и эмоциональные). Если эти ценности устойчиво и надежно связываются с маркой, то она становится брендом, что дает владельцу марки ряд существенных конкурентных преимуществ. В зависимости от конкретной ситуации и задач клиента, акценты воздействия коммуникативных средств могут меняться, образуя единый коммуникационный микс. В него входят средства прямой рекламы, PR, BTL, спонсорства и др.
Разработанная коммуникативная стратегия является основой для креативной и медиастратегий.
3. Разработка тактики рекламной кампании.
Основа тактического медиаплпнирования рекламной компании - выбор конкретных рекламных носителей (ТВ каналов и программ, радиостанций, конкретных изданий в прессе, средств наружной рекламы, Интернет-ресурсов и т.п.) и детальное распределение рекламных выходов по носителям. Формирование пакета документов - медиаплана, отражающего все параметры предстоящей кампании.
По завершении тактического планирования агентство переходит к следующему этапу работы - медиабаингу.
4. Медиабаинг - закупка рекламных пространств во всех намеченных в медиаплане носителях рекламы. Покупка места под рекламу через агентство выгоднее самостоятельного размещение. Рекламные службы большинства медианосителей предоставляют агентствам более значительные скидки, чем непосредственно заказчикам за счет комиссии и общих объемов агентства. Полученные скидки делятся между клиентом и агентством в заранее оговоренной пропорции.
5. Позиционирование торговой марки - поиск того, почему потребитель должен выбрать именно этот продукт и доступным языком рассказать об этом потребителю с целью представления строго определенной выгоды, которая устойчиво ассоциировалось бы в его сознании с данным продуктом, данной торговой маркой.
Каковы критерии выбора продукции? У каждого и по отношению к каждому товару или услуге своя точка зрения. Это может быть низкая цена, может - оптимальное соотношение цены и качества, а иногда удобная упаковка, и т.д. Это и есть конкурентное преимущество товара, то, что заставляет потребителя выбрать именно его из серии аналогичных предложений. Качество, упаковка, имидж продукта и множество других характеристик начинают играть все более серьезную роль.
6. Проведение промоакций, BTL акций, PR акций.
BTL акции проводятся либо силами агентства, либо с помощью партнеров и подрядчиков.
В дополнение прямой рекламной кампании, в случае необходимости агентство разрабатывает концепцию продвижения средствами PR на основе общей коммуникативной стратегии.
Услуги, похожие на Размещение рекламы в СМИ Европы СНГ и Украины Пресса Интернет Радио ТВ Аэропорты и ООН
Заявленная компанией A&P Advertising & Promotion agency, ООО цена услуги «Размещение рекламы в СМИ Европы СНГ и Украины Пресса Интернет Радио ТВ Аэропорты и ООН» (6 484.59 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании A&P Advertising & Promotion agency, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.