Размещение рекламы в СМИ Европы СНГ и Украины Пресса Интернет Радио ТВ Аэропорты и ООН, Киев

Цена: 6 484.59 ₽
за 1 ед.

Описание товара

Рекламное агентство A&P Advertising & Promotion agency Киев


Размещает рекламу в СМИ стран:

В Европе: Германия, Австрия, Франция, Англия, Испания...
В северной Европе: Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия.
В восточной Европе: Польша, Словакия, Румыния, Чехия, Сербия, Венгрия, Словения....
В странах Прибалтики: Литва, Латвия, Эстония.
А также: в Молдавии, Белоруссии, Казахстане и конечно в Украине


Адаптируем рекламные материалы на языки этих стран(оригинал макеты, радиоролики и пр.)

Доступно, недорого, обоснованные бюджеты РК.

Предоставляется отчет.
Имеем опыт проведения РК за рубежом 6 года и в Украине 18 лет!!
От выбора ЦА в странах и средств коммуникации, медиа планирования до размещения и отчетности.

Более 18 лет рекламное агентство A&P размещает рекламу своих Клиентов от разработки медиа стратегии до отчетности.

За этот период мы накопили колоссальный опыт работы в сфере маркетинговых интегрированных коммуникаций. Имеем отличные условия размещения.

Наши принципы работы:

  • оперативность,

  • обоснование предложенных вариантов размещения

  • оптимизация бюджета рекламы в зависимости от специфики деятельности клиента,

  • выполнение целей рекламы,

  • контроль, координация РК,

  • полная отчетность,

  • высокая степень ответственности.

РА A&P ведет не только крупные бренды, но и размещает рекламу локальных клиентов во всех регионах Украины.

Все наши постоянные клиенты получают разнообразные, иногда очень весомые, бонусы и доп. размещения.

Размещаем рекламу:

В прессе

На телевидении

На радио

На транспорте

Наружная

В метрополитене

На авиалиниях

INDOOR

В Интернете

PR&BTL&EVENT

Многие клиенты оценили нашу компетентность и высокий сервис. С отзывами и рекомендациями от наших клиентов можно ознакомиться на нашем сайте

Услуги:

1. Своевременный анализ и мониторинг рыночной ситуации.

2. Разработка стратегии рекламной кампании. Концепция позиционирования является основой для разработки коммуникативной стратегии продвижения товарных марок.

Коммуникативная стратегия - долгосрочная и крупномасштабная программа, направленная на решение маркетинговых задач клиента в отношении торговой марки средствами коммуникаций с потребителем. В процессе ее разработки анализируются стоящие задачи и определяются основные элементы, посредством которых будет происходить передача обращения к целевой аудитории. Определение и, при необходимости, сегментация целевой аудитории, анализ ее социально-демографических и психографических характеристик - важнейшая составная часть работы над коммуникативной стратегией.

В результате проведения программы коммуникаций в сознании потребителей рекламируемая торговая марка обретает дополнительные ценности (как рациональные, так и эмоциональные). Если эти ценности устойчиво и надежно связываются с маркой, то она становится брендом, что дает владельцу марки ряд существенных конкурентных преимуществ. В зависимости от конкретной ситуации и задач клиента, акценты воздействия коммуникативных средств могут меняться, образуя единый коммуникационный микс. В него входят средства прямой рекламы, PR, BTL, спонсорства и др.
Разработанная коммуникативная стратегия является основой для креативной и медиастратегий.

3. Разработка тактики рекламной кампании.

Основа тактического медиаплпнирования рекламной компании - выбор конкретных рекламных носителей (ТВ каналов и программ, радиостанций, конкретных изданий в прессе, средств наружной рекламы, Интернет-ресурсов и т.п.) и детальное распределение рекламных выходов по носителям. Формирование пакета документов - медиаплана, отражающего все параметры предстоящей кампании.

По завершении тактического планирования агентство переходит к следующему этапу работы - медиабаингу.

4. Медиабаинг - закупка рекламных пространств во всех намеченных в медиаплане носителях рекламы. Покупка места под рекламу через агентство выгоднее самостоятельного размещение. Рекламные службы большинства медианосителей предоставляют агентствам более значительные скидки, чем непосредственно заказчикам за счет комиссии и общих объемов агентства. Полученные скидки делятся между клиентом и агентством в заранее оговоренной пропорции.

5. Позиционирование торговой марки - поиск того, почему потребитель должен выбрать именно этот продукт и доступным языком рассказать об этом потребителю с целью представления строго определенной выгоды, которая устойчиво ассоциировалось бы в его сознании с данным продуктом, данной торговой маркой.

Каковы критерии выбора продукции? У каждого и по отношению к каждому товару или услуге своя точка зрения. Это может быть низкая цена, может - оптимальное соотношение цены и качества, а иногда удобная упаковка, и т.д. Это и есть конкурентное преимущество товара, то, что заставляет потребителя выбрать именно его из серии аналогичных предложений. Качество, упаковка, имидж продукта и множество других характеристик начинают играть все более серьезную роль.
6. Проведение промоакций, BTL акций, PR акций.
BTL акции проводятся либо силами агентства, либо с помощью партнеров и подрядчиков.

В дополнение прямой рекламной кампании, в случае необходимости агентство разрабатывает концепцию продвижения средствами PR на основе общей коммуникативной стратегии.


Похожие услуги от «AP Advertising Promotion agency, ООО»

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией A&P Advertising & Promotion agency, ООО цена услуги «Размещение рекламы в СМИ Европы СНГ и Украины Пресса Интернет Радио ТВ Аэропорты и ООН» (6 484.59 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании A&P Advertising & Promotion agency, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Размещение рекламы в СМИ Европы СНГ и Украины Пресса Интернет Радио ТВ Аэропорты и ООН