Проведение маркетинговых исследований, Одесса

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Проведение маркетинговых исследований
Успех любого предприятия зависит от того, насколько правильно выбран ассортиментный ряд выпускаемой продукции и насколько она соответствует потребительским предпочтениям, насколько правильно определена ценовая и сбытовая политики, насколько эффективна реклама, насколько комфортно чувствует себя предприятие по сравнению с конкурентами. Только обладая полной достоверной и оперативной информацией о ситуации на рынке и его тенденциях, можно обосновано принимать стратегические решения и вести долго- и краткосрочное планирование деятельности с целью своевременного выявления и эффективного использования новых возможностей для компании.
Обеспечить Вас необходимой информацией сможет «Финансовый брокер», который профессионально проводит обзоры рынков и маркетинговые исследования. Благодаря маркетинговым исследованиям «Финансового брокера» Вы сможете определить возможные направления развития бизнеса в случае выхода на новые рынки, продвижении нового продукта, определении цены на продукцию, формировании сбытовой политики.
В зависимости от целей и задач клиента «Финансовый брокер» может предложить различные уровни проведения маркетинговых исследований - от простого обзора до комплексного анализа рынка и дальнейшей разработки рекомендаций.
При проведении маркетинговых исследований «Финансовый брокер» используют современные европейские методики проведения маркетинговых исследований, которые позволяют получить максимально объективные результаты.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Финансовый брокер, ООО цена услуги «Проведение маркетинговых исследований» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Финансовый брокер, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Проведение маркетинговых исследований