Маркетинговые исследования, Одесса

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 04.02.2017;
  • Код предложения - 14674281;
  • Количество просмотров - 39;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Маркетинговые исследования”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование от Фиалан - это изучение и выбор наиболее подходящих китайских производителей и поставщиков в соответствии с пожеланиями заказчика. Эта услуга поможет из тысяч вариантов выбрать наиболее подходящее Вам предложение.

С помощью маркетингового исследования Вы:

  • Будете работать без посредников.
  • Сократите время на поиск и анализ поставщиков.
  • Выберете поставщика из предлагаемых вариантов.
  • Повысите рентабельность бизнеса.
  • Получите данные для анализа и оцените перспективы работы.

В срок от 5 до 21 дня компания предоставит результаты исследования. Вы получите отчет, содержащий информацию о 5-10 наиболее подходящих предприятиях. Отчёт будет включать следующие данные:

  • название
  • контакты
  • виды деятельности поставщика
  • фотографии
  • прайс лист
  • сертификаты
  • условия поставки

Также в рамках исследования, сотрудники Фиалан помогут успешно провести переговоры с иностранными компаниями на китайском и английском языках. В процессе сотрудничества Вы получите профессиональную консультацию по вопросам ВЭД. Стоимость проведения исследования зависит от выбранной Вами товарной группы и предоставленной вами информации.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Фиалан, ООО цена услуги «Маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Фиалан, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Маркетинговые исследования