Проведение промо акций(Проведення промо акцій), Киев
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Дата добавления 09.06.2017;
- Уникальный код - 18038555;
- Предложение было просмотрено - 44;
Описание товара
На сегодняшний день самым распространенным видом промо акции является раздача газет, флаеров из рук в руки, что является альтернативой распространению листовок по почтовым ящикам, этот вид промо-акций часто называют - ЛИФЛЕТИНГ. Раздача листовок и буклетов(лифлетинг) будет полезна тем компаниям которые хотят анонсировать открытие нового магазина, фирмы, офиса, салона. Либо донести до клиента информацию о новом продукте или услуге, проведении акции, снижении цен или распродажи. Обусловлено это тем, что данный вид промо-акции не требует значительных капиталовложений. Но, вместе с этим, имеет достаточно хорошую эффективность. Если правильно подобрать локацию и время раздачи, то можно охватить большую аудиторию потенциальных клиентов. Но сама по себе раздача листовок не гарантирует мгновенного наплыва клиентов.
Важным критерием успеха являются:
- Привлекательность и понятность рекламы, ведь мало того, чтобы буклет попал человеку в руки, важно чтобы он ее прочитал. В противном же случае, он попадет в ближайшую урну так и не быв прочитанным.
- Актуальность данного товара или услуги для клиента. Думаю вы согласитесь, что рекламировать бассейны возле метро не особо эффективно, так как их актуальность для тех, кто ездит в метро, невелика.
- Уникальность предложения, ведь рынок товаров и услуг перенасыщен, и для того, чтобывыгодно отличаться от конкурентов, ваше предложение должно быть уникальным.
Но, предположим, Вы уже спланировали акцию по раздаче и изготовили отличные листовки, флаера, буклеты или же просто визитки. Встает вопрос: "Что делать дальше?"
Самый эффективный способ - это довериться компаниям, которые занимаются профессиональнораздачей листовок. Сейчас огромное количество рекламных компаний и курьерских служб, которые берутся за данную работу. Среди них встречаются мелкие полу-аматорские компании, а также крупные фирмы с многолетним опытом по организации промо-акций. Преимущество специализированных компаний в том, что у них налаженная работа, благодаря чему качество проведения раздачи рекламы поднимается на порядок. Но и работа с профессиональными компаниями не гарантирует отсутствие "нюансов", ведь там где работают люди, все-равно бывают ошибки. Но в данном случае их решение ложится на плечи компании подрядчика.
К выбору подрядчика нужно подходить с большой ответственностью, так как от этого зависит то, насколько качественно будет произведенна раздача вашей рекламной продукции. Выбирая партнера стоит обращать внимание на ряд факторов:
- Опыт работы в данной сфере - чем дольше компания этим занимается распространением рекламы, тем лучше.
- Наличие рекомендаций - в идеале, от Ваших партнеров, которые уже успешно с ними сотрудничали. Если таковых нет, то хотя бы письменные рекомендации от их клиентов.
- Форма отчетности. Чем более полный отчет тем лучше. Сейчас в основном предоставляют фото-отчеты и письменные отчеты. Но некоторые компании внедряют GPS трекинг своих промоутеров и курьеров.
- Адекватность цены. Если цена является ниже среднерыночной, это должно настораживать, так как работать себе в убыток никто не будет, не исключено, что цена сформирована с изначальным расчетом на халтуру. Помните про бесплатный сыр...
Мы надеемся, что вышеизложенные советы, помогут Вам провести раздачу на высоком уровне, что несомненно должно увеличить количество Ваших клиентов и прибыльность бизнеса.
Услуги, похожие на Проведение промо акций(Проведення промо акцій)
Заявленная компанией Рекламное агенство VLADpromo,(Киев). цена услуги «Проведение промо акций(Проведення промо акцій)» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Рекламное агенство VLADpromo,(Киев). по указанным телефону или адресу электронной почты.