Производство рекламных роликов, Мелитополь

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

С течением времени расширяются технические и технологические возможности, которые напрямую затрагивают и сферу рекламы. Еще не так давно основная часть рекламных усилий приходилась на размещение сообщений в печатных СМИ или на наружных носителях. Ныне на первый план выходит радио- и телереклама, которая по суммарной эффективности заметно превосходит другие виды рекламы.

Создание роликов - одно из основных направлений деятельности нашего агентства, которое предлагает своим клиентам высококачественный продукт, произведенный с учетом обилия рыночных факторов и индивидуальных пожеланий.

Рекламные ролики бывают аудио и видео, соответственно, для использования их на радио или телевидении. Среди основных типов аудио рекламных продуктов различают информационные ролики (содержащие начитанную диктором рекламную информацию), игровые ролики (содержащие разыгранный диалог), музыкальные ролики (с музыкальным и поэтическим оформлением рекламной информации).

При создании аудио- и видеопродукции рекламного характера особое значение приобретают два фактора - наличие технических средств, дорогостоящей аппаратуры и, безусловно высококвалифицированных специалистов, которые, во-первых, умеют с этой аппаратурой управляться, во-вторых, генерировать новые, нетрадиционные идеи, помогающие оптимально донести смысл рекламных сообщений. Агентство «Практика» в этом плане располагает всем необходимым.

Разумеется, создание видеоклипов рекламного содержания является с технической и творческой точки зрения задачей более сложной, нежели производство рекламы в формате аудио. Здесь также различают информационные видеоролики и постановочные (игровые). Современные технологии существенно расширили возможности визуальной обработки информации. Поэтому в производстве рекламных видеороликов широко используются спецэффекты, компьютерная графика, комбинированные съемки и т.п.

Работа над созданием рекламной видеопродукции начинается с составления клиентом технического задания (его называют бриф). Далее, на его основе пишутся несколько вариантов сценария будущего клипа, из которых выбирается лучшая версия.

Следующий этап работ принято называть продакшн (то есть, непосредственная работа по производству видеоролика). Но и здесь выделяются свои стадии. Первая - пре-продакшн (подготовительный этап, предполагающий работу над раскадровкой, уточнение режиссерского видения, подбор костюмов и декораций, проч.). Вторая - непосредственно «продакшн» (собственно процесс съемок - с участием актеров, на натуре или в павильоне и т.д.). Третья - пост-продакшн (этап, связанный с обработкой отснятого материала, предусматривающий работы по монтажу, озвучиванию, добавлению спецэффектов и др.).


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Родник здоровья Украина, Компания цена услуги «Производство рекламных роликов» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Родник здоровья Украина, Компания по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Производство рекламных роликов